-Здравствуйте, извините, я подсяду к вам?
Человек кивнул головой. Он сидел в тени и нельзя было рассмотреть ни его лицо, ни даже то, во что он был одет.
-У вас бледный вид? Вас что-то беспокоит?
Человек снова согласно кивнул. Снег за окном валил крупными белыми хлопьями.
-Может быть вы хотите поговорить об этом?
Человек качнулся в нерешительности. Стол покрывал толстый слой пыли. Старая ива скрипела на ветру. Человек поднялся, его тёмная фигура казалась двухмерной. Она зашелестела и плавно двинулась в угол комнаты, где замерла, задрав голову вверх. Ступеньки лестнице скрипели и чуть ли не рассыпались под ногами. Люк на чердак долго не открывался. Внутри было темно, заляпанное окно совсем не пропускало свет. В углу стоял ящик, пустой.
-Извините, вы, наверное, не поняли, мне не нужны ваши сокровища. Мне хотелось бы узнать причину, почему вы застряли здесь.
Человек заскрипел половицами и распахнув дверь, двинулся на улицу. Мешанина снега и грязи не доставлялся никакого удовольствия от прогулки. Тёмный силуэт шёл, оставляя неглубокие следы. С каждым шагом силуэт растворялся, а у самой ивы и вовсе исчез, оставив только совсем уж нечёткий след. На одной из особенно толстых веток висели самодельные качели.
-Качели? Извините, я не понимаю...
Мимо что-то прошелестело. Качели слабо качнулись раз, другой. Снег повалил сильнее. Он оседал на чём-то невидимым, что сидело, скрючившись, на качелях, казалось, что его голова была наклонена в сторону дупла, что зияло в стволе чёрной дырой. Внутри него валялся всякий мусор. В частности под смятым пакетом из-под чипсов обнаружился небольшой кулон. Человек вздрогнул, осыпав с себя часть снега и потянулся к кулону. Внутри была старая, даже очень старая фотография. Потрескавшаяся и наполовину стёртая.
Две заснеженные фигуры сидели, кажется, прислонившись друг к другу. Качели раскачивались туда сюда, всё быстрее и быстрее взмывая над землёй.
Если вам понравилось, подпишитесь и поставьте лайк