Найти в Дзене

Творческие и хитрые советы для брендинга

Сделайте глубокий вдох и не напрягайтесь. Я собираюсь рассказать вам точно, как использовать ваши творческие навыки, чтобы брендировать свой магазин.

3 ключа к креативному брендингу

Шаг 1: Определите свой бренд

Когда вы определяете свой бренд, вот три вопроса, которые следует рассмотреть:

А ты кто такой?

Если вы действительно хотите быть успешным, вам нужно сосредоточиться на том, кто вы есть и что вы делаете лучше всего. Самые популярные магазины-это те, у кого есть сильное чувство себя. Они не пытаются создать пользовательские портреты собак и чешские dip-dye пряжи гобелены и Гарри Поттер вязаные подушки все сразу.

Успешный брендинг-это не бросание пучка спагетти в стену и не наблюдение за тем, что будет прилипать. Речь идет о том, чтобы прояснить и сосредоточиться именно на том, что делает вас уникальным и особенным. Это же твой бренд.

Теперь, это может означать, что вы можете дать старый толчок некоторым продуктам, предлагаемым в вашем магазине, что будет нелегко. Но оттачивая “особый соус “того, что делает ваш бренд уникальным” вы".

А кто ваша аудитория?

Ваша целевая аудитория будет играть огромную роль в вашем брендинге. Например, если вы хотите обратиться к новым мамам, украшающим свои детские комнаты, вы определенно захотите принять другой подход, чем если бы вы пытались продать, скажем, студентам колледжа. То, что работает для одной аудитории, не обязательно будет работать для другой, и если вы хотите максимизировать свои результаты, вам нужно адаптировать свои усилия по брендингу к аудитории, которую вы ищете.

Как вы хотите, чтобы вас воспринимали?

Как только вы узнаете, кто вы как бренд и кто ваша целевая аудитория, вам нужно выяснить, как вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала вас.

Вы хотите, чтобы вас рассматривали как резкий и инновационный? Дружелюбный и доступный? Стильно и шикарно? Запишите несколько слов, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают ДНК вашего бренда. Знание того, как вы хотите, чтобы вас воспринимали на рынке. поможет вам принять решение о стиле вашего магазина.

Раздел 2: зафиксируйте в ваших имуществах

Теперь пришло время для вашей любимой части. Давайте начнем творить!

Есть два основных бренда, которые вам нужно будет создать для вашего магазина: значок вашего магазина и Ваша фотография на обложке. Это две части дизайна, которые будут приветствовать ваших покупателей, прежде чем они когда-либо получат шанс щелкнуть по вашим продуктам, поэтому убедитесь, что они делают сильное заявление о том, кто вы как бренд, привлечь внимание вашего покупателя и зацепить их достаточно, чтобы продолжать прокрутку (и покупки).

Значок магазина

Значок вашего магазина должен немедленно дать потенциальным покупателям сильное ощущение того, кто вы и что вы собираетесь. Так же, как отличный логотип помогает вам сформировать немедленную связь с компанией, значок вашего магазина должен помочь вашим покупателям сформировать немедленную связь с вами.

Например, если вы занимаетесь вязанием свитеров для кошек, значок вашего магазина может быть иллюстрацией кошки в свитере (ЭМ, вы можете сказать, очаровательны?!). Или если вы специализируетесь на пользовательских портретах углем, ваш значок может быть углем портрет самого себя. У тебя есть картинка.

Что бы вы ни решили сделать для вашего значка магазина, он должен быть запоминающимся и мгновенно узнаваемым. Вы хотите, чтобы он оставил впечатление на ваших покупателей, поэтому, когда они его видят, они автоматически подключают его к вашему удивительному магазину.

Несколько технических моментов, чтобы отметить:

Значок вашего магазина будет отображаться в полном размере (500 x 500px) на главной странице вашего магазина, но в других местах он будет уменьшен. Убедитесь, что ваш значок магазина переводится независимо от размера.

Избегайте использования слишком большого количества текста в значке магазина. Когда он будет уменьшен, его почти невозможно прочитать, и попытка прочитать его заставит ваших покупателей подумать, что им нужно отправиться в магазин очков.

Фото обложки

Если значок магазина похож на логотип вашего магазина, то подумайте о своей фотографии обложки как о полностраничной рекламе в глянцевом журнале. Это в основном рекламный щит, который вы можете использовать, чтобы соблазнить и заставить их делать покупки, точно так же, как эти досадные рекламные щиты Netflix, рекламирующие их последнее шоу, отправят вас прямо на ваш диван для импровизированной сессии запоя (...или это только я?).

Так же, как рекламный щит, ваша фотография обложки будет распространяться на всю ширину вашей страницы. Поскольку вы не ограничены относительно небольшими параметрами 500x500px, такими как ваш значок магазина, это ваш шанс выйти из себя и оживить свой бренд.

Итак, опять же, предположим, что ваш магазин специализируется на свитерах для котенка. Ваша фотография на обложке может быть изображением группы котят, одетых в ваши свитера, сидящих по стойке смирно и смотрящих в камеру (серьезно... умирающих от перегрузки симпатичностью). Или, если вы разрабатываете собственные ткани, вы можете захотеть иметь увеличенную версию одного из ваших любимых дизайнов, чтобы дать потенциальным покупателям ощущение для видов тканей, которые вы создаете. Независимо от того, какое изображение обложки вы решите пойти, сделайте большое заявление о своем бренде и создайте достаточный визуальный интерес, чтобы заставить людей делать покупки.

Поскольку он не отображается по всему, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы он был таким же последовательным, как значок вашего магазина. Меняйте вещи, чтобы сохранить свой магазин, чтобы придать свежий вид своему магазину; вы даже можете создавать тематические фотографии обложек для разных праздников и особых случаев (я представляю котят в рождественских свитерах с маленькими шляпами Санта-Клауса... и я только что умер от милого).

Несколько технических моментов, чтобы отметить:

Минимальный размер для фотографии составляет 1200x300px, но идеальный размер составляет 3360×840, поэтому дизайн соответственно.

Помните, что не все будут смотреть на ваш магазин с рабочего стола, поэтому вы хотите убедиться, что ваша фотография обложки выглядит так же хорошо для мобильных пользователей. Избегайте использования слишком большого количества текста или небольших элементов дизайна, которые могут быть сложнее разобрать на экране iPhone.

Поскольку значок и обложка вашего магазина являются такой важной частью вашей истории брендинга и успеха вашего магазина, убедитесь, что они безупречно оформлены.

Шаг 3: стиль вашего магазина, чтобы соответствовать вашему бренду

После того, как у вас есть основные элементы брендинга, вы хотите построить остальную часть вашего магазина, чтобы соответствовать этому бренду.

Фото продукта

Фотографии вашего продукта - это изображения, которые вы будете использовать, чтобы выделить каждый продукт в вашем магазине. Но вы не можете просто взять быстрый снимок с вашего iPhone, бросить его туда и ожидать, что он будет продаваться. Фотографии вашего продукта должны восприниматься как продолжение брендинга, который вы установили на остальной части страницы.

Если ваш бренд милый и игривый, ваши изображения должны быть милыми и игривыми. Если ваш бренд гладкий и сложный, ваши фотографии должны быть гладкими и сложными. Если вы собираетесь “гладкий и сложный”, но все ваши фотографии продукта попадают в категорию “милый и игривый”, можно с уверенностью сказать, что вы пропустили отметку, и ваш брендинг будет потерян для вашей аудитории.

Фотография профиля

По сути, ваш бренд - это вы сами. Именно поэтому вам нужно быть присутствием на вашем магазине. Добавляя фотографию профиля в свой магазин и придавая своему бренду лицо, вы повысите доверие и связь со своей аудиторией, что может пойти на большой путь в повышении продаж.

Ваша фотография профиля должна быть на бренде. Покажите своей аудитории, что вы настоящие мозги позади магазина, выбрав изображение, которое соответствует вашему общему брендингу магазина. Так что, опять же, если вы дизайнер свитера котенка (в последний раз я буду использовать этот восхитительный пример, я обещаю), вы хотите использовать фотографию профиля, которая подчеркивает, насколько вы веселы, игривы и глупы.

Ваша фотография профиля должна быть квадратным изображением, которое составляет не менее 400x400px. И помните, что он будет выделен прямо в верхней части страницы вашего магазина, поэтому убедитесь, что он хороший.

О странице

Ваша последняя возможность управлять вашим брендингом - это ваша страница.

Больше, чем просто место, чтобы бросить вашу информацию о доставке и часто задаваемые вопросы, ваша страница о компании-это отличное место, чтобы укрепить ваше общее сообщение о брендинге и построить более прочную связь между вашим брендом и вашими покупателями. Используйте его как место, чтобы рассказать свою историю бренда через текст, изображения, фотогалерею или видео. Вы также можете представить свою команду и построить более личные отношения с вашими покупателями.