Найти тему
NLO

Люди против пришельцев: человек выиграет войну за космос!?

Борьба за космос
Пока что мы не можем решить даже такие «маленькие» войны, как боевые действия в Сирии, конфликты на Балканах или в Африке. Но однажды человечество, вероятно, попадет в космос. И, может быть, мы встретим там инопланетян , которые не будут полностью дружелюбны. Какая получится война с ними?

БОЛЬШЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПРО НЛО ПЕРЕХОДИ https://bit.ly/2WOIe6o

Томас Таргетт и Дункан Форган, исследователи из Института астрономии Эдинбургского университета , попытались ответить на этот вопрос в новом исследовании .

ПОДБОРКА СВЕЖЫЕ КНИГИ ПРО МИСТИКУ , УЗНАИ ПРОБЛЕМЫ ВЕЧНОИ ЖИЗНИ , ЗАКЛИНАНИЯ ШАМАНОВ И ТД
https://bit.ly/2SUTH30

Молодые астрономы пытались математически смоделировать, какие стратегии были бы наиболее выгодными в таком конфликте. И они нашли только те, которые люди используют. Чтобы такое исследование вообще появилось, ученые сначала должны были сказать, как могут вести себя инопланетяне - и поскольку мы еще не обнаружили никаких инопланетных цивилизаций, они использовали данные о вымышленных инопланетянах. Они нашли их в компьютерной игре Starcraft II.

Это одна из самых популярных компьютерных игр в мире, в которой проходят крупные международные турниры. Игроки в ней, как одна из трех рас, сражаются за контроль над галактикой. В то же время у каждой расы есть свои возможности и методы, которые достаточно хорошо отражают реальные эволюционные и экономические стратегии. В то время как протоссы - технологически продвинутая раса, основанная на медленном расширении, зерги, которые напоминают из филма Захватчики, побеждают как можно быстрее и полагаются на свои численость. Третья сторона конфликта - это люди, которые в основном используют инновации и импровизацию.

Исследователи запрограммировали каждую расу двумя наиболее распространенными стратегиями и моделями поведения соответственно. Затем они сравнили их с огромным количеством конкретных реализаций разных сценариев. Программное обеспечение, которое они создали для этой цели, затем определило, какая раса и стратегия преуспеют в таком конфликте. Имитировали модель в общей сложности сто раз - каждый раз, война за галактику шла немного по-другому. Победителем стал тот, кто покорил не менее 70 процентов галактики.

Победивший человек
Оказалось, что наиболее успешной на сегодняшний день является «микростратегия» людей. То есть процесс, в котором люди, используя небольшое количество ресурсов, быстро атакуют все еще слабого врага. В наибольшем числе сценариев этот метод был успешным, что позволило максимально эффективно использовать ресурсы и в то же время не тратить единицы. Он зарекомендовал себя против врагов, которые накапливают ресурсы и затем атакуют большим количеством юнитов, а также против более технологически продвинутых противников, которые полагаются в первую очередь на продвижение своих юнитов и исследования.

Конечно, ученые признают, что их исследования не могут быть применены к реальным конфликтам. « Но мы все равно рады победе!» Добавьте авторов исследования... Вы можете найти все исследование ЗДЕСЬ .