В наружной рекламе дизайн упаковки имеет огромное значение – и это факт! При выпуске нового продукта большинство успешных производителей заботятся не только о его рекламе и раскрутке через различные СМИ. Ведь именно на упаковку покупатель изначально обращает внимание, после чего у него складываться общее впечатление об изделии. Поэтому грамотно разработанный дизайн способствует хорошим продажам и высокому спросу на товар.
Что дает дизайн упаковки?
Производители, не придающие значения упаковке – грубо ошибаются насчет ее роли в будущих продажах практически любого товара. Правильно разработанная дизайнерская концепция имеет следующие преимущества:
• яркая упаковка привлекает внимание покупателей к товару и способствует импульсным покупкам;
• удобство упаковки может стать главным фактором, влияющим на покупку конкретного товара среди аналогичных;
• привлечение внимания покупателя к полезным свойствам изделия (например, надпись «Без ГМО» на пищевых продуктах) способствует его хорошему спросу.
И это далеко не все положительные аспекты качественной упаковки товаров.
Создаем упаковочные решения!
Для того чтобы создать продающую упаковку товара, нужно придерживаться определенных принципов.
1. В первую очередь необходимо заняться изучением рынка аналогичных товаров, определить основные характерные черты продукта, а также недостатки и преимущества определенных форм упаковки. После проведенного анализа можно приступать к разработке дизайна.
2. Следует определить, на что именно будет уклон: на принадлежность к определенному производителю или на направленность использования изделия. Например, упаковка детского йогурта может быть сделана в стиле всех остальных продуктов изготовителя или быть яркой, привлекающей внимание малышей. Второй вариант станет более продающим, т. к. дети, схватив такой продукт с полки, скорее всего, примчатся к родителям с просьбой купить его или просто положат в общую продуктовую корзинку.
3. Для повышения продающих свойств упаковки следует вплотную заняться вопросом ее информативности. Чем больше положительной информации о продукте она будет в себе нести, тем лучше. Например, разрабатывая упаковку незамерзающей жидкости для машины, можно указать, что она не содержит метанол, не замерзает до –35 ° и т. д.
Т.е. задача производителя проанализировать рынок похожей продукции и изготовить продающую упаковку с учетом всех нюансов потенциального потребителя: цвет, изображение, возрастная группа и т.д.