Найти тему
Московская Школа PR

ТОП-5 книг по маркетингу

Составили ТОП-5 книг, которая позволит вам лучше разобраться в маркетинге и выстроить взаимоотношение между компанией и потребителем как в оффлайн, так и онлайн.

Бест Роджер «Маркетинг от потребителя» – для тех, кто только начинает вникать в сферу продвижения и ее основные понятия. Прочитав книгу, вы научитесь анализировать рынок, общаться с потребителями, узнаете важнейшие метрики и как их считать. Поймете, как проводить конкурентный анализ, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную маркетинговую стратегию.

Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь» – бестселлер среди маркетологов и PR-щиков, в том числе из-за автора, кто в своё время сумел поднять продажи просто до космоса. О своей секретной технике привлечения и удержания покупателей он и рассказывает в книге. Здесь вы найдете практическое руководство по работе с клиентами, организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу и многое другое от одного из лучших предпринимателей в мире.

Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет «Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса» – книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек. Советы выстроены на примерах мировых love marks, а вы наверняка найдете, что перенять из их практики в свою компанию.

Игорь Манн «Точки контакта» – не просто книга, это рабочая тетрадь, которая поможет организовать работу над вашими точками контакта, т. е. ситуациями и местами соприкосновения клиента с вашим продуктом/услугой/личным брендом. Здесь не только теория, но и много практических заданий для закрепления материала. После работы с книгой вы сгенерируете новые идеи, которые сможете внедрить в свой бизнес.

Патрик Бервайз, Шон Михан «Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное» – в книге найдутся ответы на самые популярные вопросы о потребителях: почему люди совершают покупки? Что происходит в сознании покупателя? Когда он принимает решение и как нам, PR-щикам, использовать эти знания в своей работе? И др. Если вы хотите расти профессионально и лучше понимать своего потребителя, то эта книга для вас.

В припасе у нас еще много хороших книг по рекомендации наших лекторов. Пишите в комментариях какие темы вам интересны, и мы будем выкладывать еще подборки.

Приятного чтения!

____________________

Больше интересной информации мы публикуем на наших страницах Facebook и Instagram

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых интересных новостей в бизнесе и продвижении :)