Китайский иллюстратор Элис Лин живет и работает в Пекине. Свои виртуозно детализированные картины она пишет на шелке или рисовой бумаге. Мир причудливых животных и фигуры людей в окружении экзотических цветов намертво притягивают зрителя, заставляя вглядываться в мельчайшие детали, каждая из которых несет скрытый смысл.
Несколько лет назад Лин работала в одной компании, где делала иллюстрации, освоила анимацию и 3D проектирование.
Но наступило время, когда она решила сосредоточиться на собственном творчестве. Начав экспериментировать, Элис использовала знания традиционной китайской живописи, которые изучала в детстве. Все известные ей приемы она адаптировала к своему стилю.
«Я всегда верила, что смогу развить эти навыки и найти новые пути. И у меня это получилось».
Перед началом работы над картиной мастер делает набросок. Идеи берет из жизни. Элис пишет картины, в которых исследует внутренние отношения с миром. Это портреты, с помощью которых она изучает понятие «контейнер». «Речь идет об исследовании внутреннего и внешнего, об отношениях между ними; я и окружение; человеческие существа и мир».
Удивительные полотна появляются из сновидений и мощного воображения художника. Они подробно раскрывают фантастический мир, в котором сосуществуют всевозможные фантастические существа — кролики, козы, лебеди — и человеческие фигуры.
«Эти существа живут в моем воображении. Они пришли из классической поэзии и китайской живописи и активно участвуют в художественном процессе».
Наряду с природой и животным миром, свое вдохновение Элис получает от поп-культуры. Недавно она создала серию работ на темы желания и соблазна, используя большое количество сладостей и конфет. В каком-то смысле, это диалог о сдерживании своих желаний.
Для проникновения в собственное подсознание и для поиска новых идей Элис использует детские воспоминания, а также интуитивное повествование о своем культурном происхождении.
«Когда я была ребенком, я много времени проводила в одиночестве. Не знаю, почему мне всегда это нравилось. Может быть, я была просто странным маленьким ребенком».
У Элис много возможностей подумать и дать волю своему воображению. Все возникающие в голове сценарии она старается визуализировать: нарисовать или сделать тряпичную, деревянную или бумажную куклу. Она часто использует эти методы для разработки своих идей.
По мере того, как Элис идет по жизни и продолжает профессионально расти, она исследует индивидуальность каждого человека. Разговаривая с людьми об их мыслях или биографии, она читает их язык тела через их лица или жесты, а потом переносит свои впечатления на бумагу. Элис надеется, что ее работы помогут зрителю установить связь со своей собственной жизнью, лучше понять себя и свои желания.
Оглядываясь назад, анализируя свои первые работы, которые она рисовала «для себя», Элис говорит, что следовала исключительно своей интуиции. Ей было интересно посмотреть, куда приведет ее эксперимент, и получить ответ на вопрос, почему она рисует именно так.
Подписывайтесь на канал “Сюр без Дали”, ставьте "лайки", следите за новыми постами, делитесь с друзьями.
Что ещё почитать:
- Айкут Айдогду: сюрреалистические истории любви