Найти тему
Convert Monster Blog

Как создать текстово-графические объявления в Яндекс.Директ за 3 минуты?

Оглавление

Пошаговое руководство с иллюстрациями по созданию текстово-графических объявлений для РСЯ
Пошаговое руководство с иллюстрациями по созданию текстово-графических объявлений для РСЯ

Текстово-графические объявления (ТГО) состоят из текстовых полей и изображения. Эти объявления показываются на площадках рекламной сети Яндекса (рекламные кампании с показами в сетях). При размещении в рекламном блоке той или иной площадки изображение может быть уменьшено и обрезано, а положение текстовых полей может меняться.

Вот так выглядят разные форматы текстово-графических объявлений
Вот так выглядят разные форматы текстово-графических объявлений

Требования к изображению

Технические требования:

  • размер изображения от 450 пикселей по каждой стороне для стандартных форматов (1:1, 3:4, 4:3) и от 1080 пикселей — для широкоформатного (16:9);
  • максимальный объём загружаемого изображения — до 10 МБ;
  • тип загружаемого файла — JPG, PNG или GIF (при загрузке gif изображения в объявлении не будет анимации, используется только первый кадр).

Кроме технических требований изображение должно соответствовать требованиям к оформлению:

  • изображение должно быть качественным и чётким;
  • соответствовать информации в заголовках, тексте объявления и содержанию посадочной страницы;
  • логотипы, водяные знаки и тексты на изображении не должны занимать более 20% от всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара или скриншоте приложения.
  • не должно содержать продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
  • нельзя использовать изображение товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством;
  • элементы дизайна страниц Яндекса;
  • пустые области или однотонную заливку, занимающие более 20% от всего изображения.

Создание текстово-графического объявления в интерфейсе рекламной кампании

1. Заходим внутрь рекламной кампании Яндекс.Директ. В группе объявлений выбираем пункт “Редактировать объявления”.

-3

2. Выбираем тип объявления — текстово-графическое. Для успешного добавления объявления необходимо заполнить обязательные поля (Заголовок 1, Текст, Ссылка на сайт). Заполняем все доступные нам поля.

-4

Заполняем виртуальную визитку, указываем ссылку на сайт и отображаемую ссылку.

-5

Добавляем Уточнения:

-6

Быстрые ссылки с описаниями:

-7

Добавляем изображение. Изображение можно загрузить с компьютера, по ссылке из интернета и из галереи изображений, в которой находятся ранее использованные изображения.

-8

Выбираем формат изображения — Стандартный или Широкоформатный:

-9

В правой области страницы доступен Предпросмотр объявлений. Яндекс даёт возможность посмотреть, как будут выглядеть объявления на наиболее распространённых площадках.

-10
-11

Для создания этого же объявления с широкоформатным изображением нажимаем “Дублировать”. В созданном дубле объявления изменяем формат изображения на широкоформатное.

-12

После внесения изменений сохраняем созданные объявления. На этом создание объявлений ТГО через веб-интерфейс окончено.

-13

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют в блоге Convert Monster!