Текстово-графические объявления (ТГО) состоят из текстовых полей и изображения. Эти объявления показываются на площадках рекламной сети Яндекса (рекламные кампании с показами в сетях). При размещении в рекламном блоке той или иной площадки изображение может быть уменьшено и обрезано, а положение текстовых полей может меняться.
Требования к изображению
Технические требования:
- размер изображения от 450 пикселей по каждой стороне для стандартных форматов (1:1, 3:4, 4:3) и от 1080 пикселей — для широкоформатного (16:9);
- максимальный объём загружаемого изображения — до 10 МБ;
- тип загружаемого файла — JPG, PNG или GIF (при загрузке gif изображения в объявлении не будет анимации, используется только первый кадр).
Кроме технических требований изображение должно соответствовать требованиям к оформлению:
- изображение должно быть качественным и чётким;
- соответствовать информации в заголовках, тексте объявления и содержанию посадочной страницы;
- логотипы, водяные знаки и тексты на изображении не должны занимать более 20% от всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара или скриншоте приложения.
- не должно содержать продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);
- нельзя использовать изображение товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством;
- элементы дизайна страниц Яндекса;
- пустые области или однотонную заливку, занимающие более 20% от всего изображения.
Создание текстово-графического объявления в интерфейсе рекламной кампании
1. Заходим внутрь рекламной кампании Яндекс.Директ. В группе объявлений выбираем пункт “Редактировать объявления”.
2. Выбираем тип объявления — текстово-графическое. Для успешного добавления объявления необходимо заполнить обязательные поля (Заголовок 1, Текст, Ссылка на сайт). Заполняем все доступные нам поля.
Заполняем виртуальную визитку, указываем ссылку на сайт и отображаемую ссылку.
Добавляем Уточнения:
Быстрые ссылки с описаниями:
Добавляем изображение. Изображение можно загрузить с компьютера, по ссылке из интернета и из галереи изображений, в которой находятся ранее использованные изображения.
Выбираем формат изображения — Стандартный или Широкоформатный:
В правой области страницы доступен Предпросмотр объявлений. Яндекс даёт возможность посмотреть, как будут выглядеть объявления на наиболее распространённых площадках.
Для создания этого же объявления с широкоформатным изображением нажимаем “Дублировать”. В созданном дубле объявления изменяем формат изображения на широкоформатное.
После внесения изменений сохраняем созданные объявления. На этом создание объявлений ТГО через веб-интерфейс окончено.
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют в блоге Convert Monster!