Если человек не работает и постоянно курит (я не про сигареты) - в России его называют бездельником, если живет на улице и просит деньги - бомж и попрошайка, а если странно наряжается (или, вообще, ходит голый или просто с повязкой на бедрах) - фрик...
В Индии же с таким образом жизни можно зайти за святого, т.е. за садху.
Ладно, они, на самом деле, не бездельничают, а а медитируют и читают молитвы о мире, курят - только потому, что Шива тоже курил, а требуют денег с туристов, чтобы тем не так грешно было по земле ходить (некоторые реально требуют, а не просят. И если им дать мало - не стесняются сказать об этом и требуют еще).
Как мне сказали, настоящие садху должны придерживаться аскетизма. Есть разные течения: одни не имеют права познать сексуального удовольствия (в т.ч. самоудовлетворения), другие не носят одежду, некоторые не имеют права есть мясо, а некоторые должны есть плоть людей (об этой категории я написала отдельно). Но все они должны отказаться от любого имущества, права собственности, земных удовольствий.
Садху же, которые встречаются на набережной Варанаси, вряд ли можно назвать хоть как-то духовными: они с мобильными телефонами, читают газеты, сами предлагают себя сфотографировать, но обязательно требуют за это определенную сумму денег.
Я не исключаю, что есть настоящие садху, которые живут в духовной дисциплине и т.д. У нас ведь тоже монахи разные бывают. Но набережная Варанаси - точно не то место, где они обитают. Даже немного обидно за настоящих садху, что столкнувшить с такими, как на набережной - туристы делают свои выводы обо всех остальных.
Мои Индийские приключения:
Часть 1: как меня чуть не развели в первый же день
Часть 2: как я жила 2 дня в индийской семье в Дели
Храм Сикхов в Дели
Часть 3: поездка Ришикеш и почему я обязательно туда вернусь
Часть 4: Деревня обезьян и как меня чуть не разорвали на 1000 маленьких Маринок))
Видео как я кормила обезьян