Дверь за Женькой закрывалась невыносимо долго, так ей казалось. Вообще все в этом отделении двигалось, как в замедленной съемке. Наверное, подумала Женька, это от того, что смерть здесь совсем рядом. И пространство вокруг такое вязкое, тягучее, хочется бегом выбраться отсюда, да руки-ноги почти не слушаются.
Так бывает во сне, когда опасность реальна, а ты, словно кукла ватная, двинуться не можешь и только видишь ужас, застывший в твоих собственных глазах.Очнулась она от холода. Шуба, вывернутая подкладкой наружу, болталась в ногах, подметая асфальт больничного двора. Шуба была дорогая, и сдавать ее в больничный гардероб не хотелось. Но это было два часа назад, в прошлой жизни. События этих двух часов: обследование, предварительный диагноз, биопсия и теперь ожидавшая Женю неделя до окончательного приговора как будто вытряхнули из нее все.
Пустая звенящая оболочка.Нашарив непослушными, окоченевшими руками ключ от машины и нажав на кнопку, она пошла в сторону сработавшей сигнализации. Шуба, безвольно болтающаяся на руке, мешала идти, Женька отчаянно мерзла на февральском ветру, но мысль надеть ее в голову так и не пришла. Накалившееся от мороза сиденье джипа обожгло холодом, зубы застучали барабанную дробь. Закурила, рука с ключом сама потянулась к замку зажигания.
Инстинкт, подумала она. Вторую прикурила от первой. И в этот момент пустота внутри взорвалась животным страхом и щемящей жалостью к маме, детям и к Нему. Он так любит ее. Как он сможет с этим смириться? Чувства накинулись на нее и рвали дружно, соревнуясь в своей кровожадности.
Истрепав душу в клочья, они постепенно уступили место разуму, и через полчаса она уже и сама удивлялась, что была способна так раскиснуть.План действий определился моментально. Снять гостиницу на неделю, поближе к работе и поприличнее. Маме позвонить — соврать про срочную командировку. (Маму и детей видеть сейчас нельзя — можно разрыдаться, а потом это нужно будет как-то объяснять.)
Закрыться в номере, пить коньяк и ждать результатов биопсии. Как хорошо, что Он так далеко. И как хорошо, что Он в отпуске. Расстояние, спиртное, легкий флирт (она понимала, что это неотъемлемый атрибут отдыха мужчины) давали ей надежду, что он не почувствует несчастья. А там и результаты биопсии не подтвердят страшного диагноза. И будет она встречать его в аэропорту, красивая, светящаяся от счастья, с огромным, не помещающимся в руках букетом.
Она всегда заказывает ему к прилету букет в салоне, где о ее любви и о ее Мужчине все знают и всегда готовят что-то особенное. Звонки были сделаны, и уже к пяти вечера Женя бросила в номере пакеты с купленными в ближайшем супермаркете необходимыми мелочами для недельного затворничества. Она никогда не переносила вкуса отельной зубной пасты. Сколько бы ни стоил номер, паста всегда была отвратительная.
Это касалось и прочих гостиничных мелочей. От одноразовых расчесок и тапок веяло детдомовской тоской, даже если на них и красовался логотип отеля мировой сети. Выпив в гостиничном баре первый бокал мартеля, она поняла, что план напиться до беспамятства здесь не пройдет. Слишком однозначно смотрелась блондинка, пьющая коньяк одна, в полупустом баре приличного отеля. Сухо ответив «без комментариев» на пару недвусмысленных предложений, она записала на свой номер остатки початой бутылки мартеля и допивала его из квадратного толстодонного стакана для виски, который нашла на стеклянной полке, над мини-баром.
Стакан портил вкус изящного дорогого напитка до вкуса того пойла, называемого коньяком, которым можно угоститься в баре аэропорта любого заштатного российского городишки. Когда алкоголь стал, наконец, действовать, Женя подумала о том, что большинство гостиниц на свете оснащено чайно-кофейным недоразумением, из которого одинаково неудобно пить и чай, и кофе. А еще узкими бокалами для шампанского и вот такими тяжелыми стаканами.
Об этом посудном заговоре гостиничного руководства против постояльцев она и размышляла до того момента, пока сознание не отключилось. Других мыслей не было. Думалось, что неделя эта покажется бесконечностью, но — и это было фантастическим подарком судьбы .