Найти тему
« AzimutCity »

Секрет Яндекс Дзен раскрыт!

Оглавление
Почему же многие авторы каналов не могут заработать с Яндекс Дзен и увеличить количество показов своих материалов.
Изображение с сайта Яндекс Картинки
Изображение с сайта Яндекс Картинки

Яндекс Дзен пестрит разнообразными заголовками авторов статей и заметок. Многие почувствовали «легкие деньги» и начали превращать Яндекс Дзен в информационную помойку. Просто иначе здесь не скажешь.

Выглядит это примерно так … «Я уже написал много статей, а меня не подключают к монетизации»; «У меня мало дочиток»; «У меня мало просмотров»; «Все, я обиделся и ухожу отсюда». И это лишь малая часть негодования.

Есть и другая категория, которые учат как составить заголовок, написать текст и т.д.. Создают курсы даже по теме Яндекс Дзена. Пытаются разгадать логику работы системы. И продолжают ругать Яндекс, что он им не платит или платит мало. Хотя на самом деле все очень просто и не нужно изобретать велосипед. На самом деле секрет уже давно разгадан и известен многим. Но чтоб его понять нужно посмотреть немного под другим углом.

Что такое Яндекс и все его сервисы?

Яндекс – это одна из первых поисковых систем мира. Приоритетное направление компании - разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал мультипорталом. (Из материалов Википедии)
Изображение с сайта Яндекс Картинки
Изображение с сайта Яндекс Картинки

Любая площадка Яндекса - это коммерческая площадка, цель которой заработать деньги. А на чем зарабатывает Яндекс в сети? Верно, на рекламодателях, которые размещают рекламу у него и платят за нее.

По сути, и по факту, Яндекс является посредником между рекламодателем и потенциальным клиентом этого рекламодателя. Для этих целей у Яндекса существует сервис контекстной рекламы, где рекламодатели (компании, фирмы, предприниматели и самозанятые) размещают свою рекламу, чтоб привлечь в свой бизнес клиентов.

Яндекс не платит вам за ваши материалы и работу. Вы получаете деньги только в том случае, если человек, оказавшийся на вашем канале, кликнул на рекламный баннер и перешел на сайт рекламодателя.

Примеры того, как это работает …

Пример № 1 (Самый главный)

Я рекламодатель, моя фирма делает ремонт квартир и у меня есть рекламный бюджет, чтоб разместить у Яндекса рекламу и привлечь клиента в свой бизнес.

Я делаю эту рекламу в виде баннеров и устанавливаю стоимость клика по объявлению, предположим 100 рублей за клик. Далее в настройках задаю ключевые слова, интересы по которым меня может найти мой потенциальный клиент ( Ремонт квартиры; ремонт ванной комнаты и т.д. ) .

И тут начинается самое интересное…. Мои объявления начинают показываться людям, которые интересовались ранее настроенными мной запросами. Система вычисляет этого человека и начинает его преследовать моими баннерами.

Система подбирает пользователей на основе их интересов. Зашел человек ДНЁМ в поиск и вбил поисковой запрос (ремонт квартир). Прошел целый день он приехал ВЕЧЕРОМ домой, улегся на свой диван и решил почитать Яндекс Дзен.

Увидел вашу статью и тут МОЯ РЕКЛАМА по ремонту квартиры. Он кликает по моей рекламе и переходит на мой сайт. Я получаю клиента, клиент получает ремонт квартиры, Яндекс получает стоимость установленного мной клика 100 руб., а вы получаете свой % от 100 рублей. Все в шоколаде.

Пример № 2 (Закрепляющий)

Каждый из вас интересуется темой заработка на Яндекс Дзен. В этом нет ничего плохого, тем более вы уже знаете, что Яндекс вам не платит, а платит рекламодатель.

Но теперь, куда бы вы ни зашли, везде начинают показываться различные курсы по заработку в Дзен, и статьи других каналов. Все это вытекающие из первого примера. Вас догоняет система и показывает своих рекламодателей этих чудо курсов.

Пример № 3 (Завершающий)

У вас классная статья с хорошим заголовком и множеством просмотров. Ну а заработок с гулькин нос. Даже при 100 000 просмотров. Так как же так получается?

Каждому из ваших 100 000 посетителей, на самом деле будет показываться разная реклама. Подобранная системой Яндекса на основе индивидуальных запросов каждого их этих людей.

Ну а рекламодатели, как вы все знаете, бывают разные. Кто-то недвижимость продает, кто-то ремонт квартир, а кто-то курсы по Дзен. А значит стоимость клика по объявлениям будет разная. От 500 рублей до 5 рублей.

Вывод

Делайте полезные статьи на постоянной основе для своего читателя и своей аудитории, читайте правила Дзена. Если нет показов, то пишите больше и регулярно, чтоб система поняла, каким потенциальным клиентам рекламодателей показывать ваши статьи и заметки. А так как пишут многие и ведут свои каналы, у любой системы мозг закипит. Так как автор сам определиться не может.

Если вы хотите заработать, то сядьте и хорошенько подумайте, кто является вашей платежеспособной аудиторией, какие у нее интересы в реальной жизни. Кто тот потенциальный клиент рекламодателя, который будет читать вас и кликать по рекламе.

Если вы пишите часто про Ядекс Дзен, то к вам придут потенциальные клиенты рекламодателей этих умников, из чудо курсов, с копеечной ставкой за клик по своим объявлениям. Много ли вы на этом заработаете? Нет! Зато времени потратите целый вагон впустую.

Кто понял, что я написал, хорошо. Кто не понял но и бог с вами.

Для гневных комментаторов, читайте косвенное подтверждение моих слов на Журал Яндекс.Дзена.

С уважением, Игорь Кузюков.