Вернувшись в форт Стражи Рассвета, Довакин докладывает руководителю ордена Израну, что освободил из тысячилетнего заточения древнего вампира Серану, дочь лорда Харкона. Мало того, помог ей вернуться домой...
Поняв, что вампиры стали ещё сильнее, Изран предлагает найти Сорин Журар, бретонку увлекающуюся механикой, и Гунмара, физически сильного норда, занимающегося приручением диких животных.
Последнего можно встретить в окрестностях Айварстеда. Это по пути к местам обитания Сорин. Туда и отправляется герой немедля.
Естественно "встречается" с разбойниками, троллем... и случайно набредает ночью на Гунмара. Тот выслеживает медведя у реки. Сначала дрессировщик отказывается откликнуться на призыв Израна, но, узнав о распоясовшихся вампирах, даёт согласие примкнуть к ордену Стражи Рассвета.
Теперь с минимальными приключениями добираемся до Сорин Журар. Дама сама себе на уме. С закидонами. Как и прочие учёные. Главное, что согласилась встретиться с Израном.
Глава ордена поручает Сорин разработать новую модель арбалета, а Гунмару бронировать троллей и подготовить их к делу. А вот для Довакина есть сюрприз. В форт явилась вампирша Серана!!!
Хочешь узнать зачем она пришла? Смотри видео
Начало прохождения игры здесь. <=== тыц