Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2009/1970
Статус: мегараритет
Производители суперкаров нечасто производят четырехместные авто, но в 70-х Ламборгини чувствовали себя настолько хорошо, что одновременно производили два четырехместника: Urraco для менее состоятельных клиентов, если потребителей бренда Ламборгини вообще можно отнести к такой категории и для совсем толстосумов – Espada.
Автомобиль производился в течение 10 лет с 1968 по 1978 годы в трех поколениях S1, S2 и S3, соответственно, АвтоАрт сделал модель второго поколения.
Модель выпущена в 2009 году в красном (правильное название – Rosso Granada), золотом (Oro Metallizzato) и серебряном (Argento) цветах, через пять лет, в 2014-м, АвтоАрт довыпустил еще версию в синем (Bleu Notte) цвете.
Некоторым дизайн модели не нравится, но я просто в восторге от необычных форм и решений.
Сложно поверить, но в 2015 году, уже после обвала рубля, даже с учетом новых курсов доллара и евро, модель приехала мне из Японии менее чем за 5 000 рублей, нынешний актуальный ценник на международных площадках (в России в продаже нет) на момент написания поста от 350 долларов, и это желтый и серебристый цвет, красных и синих моделей в продаже нет.
Под капотом настоящий монстр V12 объемом 4 литра, 350 л.с., 250 км/ч и до сотни менее 8 секунд. Двигатель великолепно проработан, на крышку нанесен теплоизоляционный слой, имеется упор капота и правильные петли.
Крышка багажника удерживается на двух мощных упорах.
В салоне настоящий праздник дерева, который АвтоАрт отлично передал в модели, карты дверей простоваты, но все управление электроникой перенесено на центральную консоль.
Широта открывания дверей позволяет рассмотреть салон. У модели все-таки есть одно существенное упрощение. На Espada S2 ставили трехточечные ремни безопасности, причем, большинство моделей выходило с завода только с ремнями передних кресел, АвтоАрт явно планировал поставить ремни, и даже защелки между кресел установил, а в полу за креслами есть небольшие прорези, куда должен был уходить ремень, но в последний момент, решили, видимо сэкономить на спичках. Обидно. Ремни я поставил сам, но уже после съемки.
Красивые колеса без надписей на шинах и ниппелей.
Хорошо проработано днище.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.