Поезд, который следует в Чечню. После второй военной компании между столицей Чеченской республикой и федеральным центром нашей страны было восстановлено железнодорожное сообщение. Из Грозного до Москвы стал курсировать пассажирский поезд N381, а в Грозный 382. Пассажирский по статусу потому что выглядит из таких же вагонов как и все поезда нашей страны и прежде всего потому что выполняет следования в Чеченскую республику. В принципе пассажирские поезда обычно не скорые, а более медленные. Однако пассажирский поезд, который следует до Чечни один из быстрых поездов в нашей стране. Согласно расписанию поезд следует по нечетным числам месяца. От Москвы до Грозного более 2000 километров. Поезд следует два дня. Прибывает в Грозный на третий день утром. На поезде в Чечню ездят всякие люди и военные, которые выходят в Ханкале. В Ханкале прежде всего находится воинская часть. Ханкала представляет прежде всего не только железнодорожную станцию, которая в двадцати минутах от конечной остановки до грозненского вокзала. но и прежде всего как военный объект на территории Чеченской республики. Пассажирский поезд, который следует до столице Чечни, в принципе ни чем не отличается от остальных поездов нашей страны. Условия в вагонах единые. СВ, Купе и плацкарт как положено согласно по классам. На плацкартный вагон самые дешевые билеты. Военные садятся на этот поезд не только в Москве, но и в том же Воронеже и в Ростове-на-Дону. В вагонах с людьми военные общаются на общем языке. Чеченцы в поезде бывают всякие. Конечно кто то скажет правду о войне, а кто то утаит. Каждый пассажир едет с определенной и с конкретной целью. В купейных вагонах ездят преимущественно семьями, в вагонах СВ класса люкс кто уединенно, а кто как. В плацкартных вагонах люди всякие. За более, чем десять лет пассажирский поезд приобрел по крайней мере собственный статус и не смотря на всякие сводки новостей о Чечне, поезд ездит согласно расписанию и по крайней мере в поезде ехать безопасно.
8