Почему некоторые парфюмерные новинки, от которых ожидают оглушительного успеха, пылятся на полках сетевых магазинов, а ароматы, давно не мелькающие в глянцевых журналах, исчезают с витрин без громких рекламных кампаний? В этом материале мы рассмотрим топ культовых ароматов всех времен, которые покорили множество женских сердец и стали без преувеличения стилем жизни.
Chanel 5
«Классическая пятерка» была выпущена в 1921 году при участии основательницы Дома Коко Шанель. В 1920 Габриэль Шанель знакомится с Эрнестом Бо, создавшим специально для нее новый, ранее не знакомый парфюмерам компонент - альдегид. Позже он создал несколько композиций, из которых Коко выбрала ту, которой был присвоен номер пять. Габриэль не пыталась попасть в тренд — наоборот, она сама создала практически бессмертную моду на те самые альдегиды.
Amazone Hermès
Женский цветочный альдегид Amazone в глазах многих парфманьяков является визитной карточкой Дома Hermès. Аромат был создан парфюмером Морисом Морино (Maurice Maurin) в 1974 году. Сложная пирамида с ароматным листами смородины и фиалки, нероли, розовым деревов и целым ворохом свежих цветов во главе с пудровым ирисом невероятно популярна и сегодня. Образ бесстрашной амазонки, воительницы, которая в душе все же остается нежной и ранимой натурой, актуален во все времена - это становится очевидно при взгляде на современных леди, которые заняты и работой, и семьей, и хобби.
Opium Yves Saint Laurent
Этот аромат связан с наркотиками в прямом и переносном смысле — как в историческом, так в маркетинговом плане. Он был создан брендом на волне опиумной лихорадки в Азии, как раз после презентации китайской коллекции одежды Saint Laurent. Рекламная кампания произвела фурор и создала ажиотаж властей США вокруг громкого названия, но, после опиумной вечеринки на корабле, Ив смог запустить аромат в производство. Вопреки ожиданиям, парфюм представляет собой идеально сбалансированную восточную композицию с нотами гвоздики, амбры и ладана.
Kenzo Jungle L'Elephant
Kenzo Jungle — первый бутик Кензо Такада, открывшийся в Париже в далеком 1964 году. Название парфюма, как и название бутика, рассказывает о невероятном путешествии по зеленым джунглям. Аромат затягивает своей ориентальностью, яркими акцентами фруктов, таинственными и роскошными цветами. Многие ассоциируют парфюм с жаркими восточными ночами.
Climat Lancôme
Lancôme всегда специализировался на ароматах для женщин, знающих толк в парфюмерии - и Climat не стал исключением. Поговаривают, что за основу парфюма был взят Worth Je Reviens, который выпускался на 30 лет раньше.
В 70-е года Climat наделал много шума в Советском Союзе, и каждая женщина хотела иметь его в своей коллекции, но вскоре выпуск был прекращён по всему миру. Однако, в 2005 Lancôme взялся за перезапуск данного парфюма. Climat заставляет почувствовать себя властной, гордой и статной женщиной, в то же время позволяя оставаться маленькой нежной девочкой с букетом из роз, жасминов и ландышей в руках.