Жареная цветная капуста
Названная новым «кассовым урожаем» для продуктовых магазинов, цветная капуста взорвалась в популярности в последние пару лет и, как ожидается, в ближайшее время не исчезнет. Ньокки из цветной капусты, корочка для пиццы и другие зерновые или крахмальные альтернативы становятся все более популярными, так как люди пытаются убрать углеводы из своего рациона питания.
Продукты, содержащие цветную капусту, демонстрируют более быстрый рост продаж, чем их общие категории. Это стимулирует рост по всем продуктам питания. Все большее число пищевых компаний извлекают выгоду из этого тренда, используя овощи вместо популярных углеводов в таких вещах, как рис и мука. Потребители выбирают цветную капусту, в частности, из-за ее универсальности и относительно мягкого вкуса, используя ее для приготовления множества рецептов, которые распространились в социальных сетях.
Азиатские блюда, такие как фо, удон и кимчи, корейское блюдо из капусты, набирают популярность в период с 2020 года.
Суп «Удон» и лапша
Люди все чаще обращаются к азиатской кухне в 2020 году. Ожидается, что популярность вьетнамских блюд, таких как сэндвичи «фхо» и «банч ми», а также японских удон и корейских кимчи, будет расти.
Блюда азиатской кухни, как правило, отличаются высоким содержанием белка, а также более распространено использование рисовой лапши, что, возможно, приведет к тому, что потребители будут рассматривать кухню как более здоровый вариант.
Харисса
Харисса - паста с острым перцем чили, стала популярной в период между 2014 и 2015 годами, когда Time назвало ее одной из тенденций в еде 2015 года. Uber Eats теперь сообщает, что люди все чаще заказывают блюда с хариссой.
Костный бульон
Костный бульон - одна из последних тенденций на рынке здоровой пищи.
Костный бульон, который является основным продуктом палео диеты, который увидел огромный всплеск популярности на протяжении всего десятилетия, как полагают, имеет ряд полезных свойств для здоровья. Считается, что жидкость, богатая коллагеном, уменьшает воспаление, повышает иммунитет, укрепляет кости и способствует здоровью волос и кожи.
Имбирь
Имбирь также является популярным ингредиентом, возможно, благодаря своим природным полезным свойствам.
Имбирь, как известно, обладает рядом полезных для здоровья свойств, что, возможно, приводит к росту заказов онлайн-пищи, содержащей этот ингредиент. Согласно отчету Transparency Market Research, мировой рынок имбиря, как ожидается, получит доход в размере 4,18 миллиардов долларов к концу 2022 года, а в период с 2017 по 2022 год рост составит 6,5%.
Хаммус
Хаммус также набирает популярность.
Рынок нута, основного ингредиента для хумуса, вырос на 6,5% в период с 2014 по 2018 год, по данным Market Watch. Спрос на ближневосточную и этническую кухню, как сообщается, растет по мере приближения 2020 года, а заказы на хумус ускоряются с началом следующего десятилетия.
Бургеры
Бургеры и другие альтернативы мяса становятся все более популярными по мере того, как мы вступаем в следующее десятилетие.
Один из самых оживленных продуктов питания 2019 года продолжает набирать обороты в онлайн-заказах. Невозможные бургеры стали самыми популярными товарами в бакалейных магазинах по всей стране, а также популярны в таких приложениях для поздней доставки, как Uber Eats.
Овсяное молоко
Потребители все чаще обращаются к альтернативам молочной продукции, таким как овсяное молоко.
По мере того, как все больше компаний гонятся за тем, чтобы выпускать свои собственные альтернативы молочному сырью, неудивительно, что онлайн-заказы на овсяное молоко растут. По данным Marketplace, в 2019 году продажи овсяного молока в США выросли до $29 млн по сравнению с $4,4 млн в 2017 году.
Овсяная молочная компания «Оатли» в значительной степени заслуженно пользуется популярностью у любителей овсяного молока. В период с 2017 по 2018 год выручка компании выросла с 1,5 млн до более чем 15 млн долларов, а в 2019 году, как ожидается, удвоится.
Холодные напитки Starbucks
Популярность холодных напитков, как ожидается, сохранится и в новом десятилетии.
Продажи холодных напитков составляют половину продаж кофейного ритейлера Starbucks в США, и только за последний год компания выпустила два новых холодных напитка - Pumpkin Cream Cold Brew, свой первый новый тыквенный кофейный напиток с момента выпуска очень популярного приправленного тыквой латте в 2003 году, и совершенно новый ирландский Cream Cold Brew, запущенный 3 декабря.
Компания Datassential также сообщает, что холодное пиво теперь появляется в 7,3% меню США, что на 356% больше, чем за последние четыре года.