Найти тему

7 образов с белыми и красными брюками на девушке 50-го размера: идут или нет?!

137K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Все помнят мой синий костюм, который так вам понравился? Сегодня я продолжу радовать вас образами из магазина Марлен, так как многим он, судя по всему, понравился, чему я очень рада! Я всегда немного нервничаю, когда знакомлю вас с новыми для себя брендами. Сегодняшние образы будут с брючками, на весну и лето.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1, 2, 3
1, 2, 3

Милые девушки! Я очень вас прошу не писать мне про качество фото. Я вижу, что ноги получились очень короткими, мы уже учли этот момент, и новые фотографии стараемся делать более качественными, не искажая пропорции. К сожалению, эти фотографии такие, с короткими ножками, хотя на самом деле брюки их нисколько не укорачивают. Прошу прощения за наш косяк, думаю, в дальнейшем это не повторится. Я очень надеюсь, что фото небольшое искажение не помешает вам оценивать сегодняшние образы!

Итак, первые брюки в моей сегодняшней подборке - красные. Кстати, отмечу, что на мою фигуру довольно-таки проблематично подобрать брюки, но бренд Марлен с этим справился на ура - брючки сели отлично!

Вся остальная одежда (кроме туфель, сумок и аксессуаров), которую вы видите на фото, тоже от Марлен. В данном случае это полосатый кардиган, верх от синего костюма, белая рубашка с коротким рукавом и рубашка с принтом. Впрочем, всю эту одежду вы уже наверняка видели на мне ранее.

4, 5
4, 5

Следующие образы с белыми брюками. Вы помните мои белые брючки из экокожи? Как считаете, эти лучше сидят или хуже? Интересно ваше мнение!

Вновь отмечу, что очень хорошим вариантом на лето станет использование рубашки в качестве верхнего слоя, поверх майки или футболки. Не забывайте также экспериментировать с украшениями и сумками!

Дорогие девушки! Вы смотрели сериал "Секс в большом городе"? Уверена, что большинство ответит утвердительно. Лично мы со старшей дочкой его просто обожаем, пересматривали неоднократно. На Дзене я наткнулась на интересную статью Что стало с героинями сериала "Секс в большом городе"? 20 лет спустя...Конечно, немного грустно видеть постаревшие лица любимых актрис, но почитать, что с ними стало после сериала, очень интересно. Кстати, у них не самая легкая судьба...Ведь все мы люди. Пишите в комментариях под статьей, кто ваша любимая героиня из СвБГ, я обязательно зайду почитать!!

6, 7
6, 7

Напоследок я для вас подготовила еще пару образов с белыми брючками - с удлиненным жилетом в полоску и с рубашкой. Кстати, вместо сумки вы смело можете дополнить эти образы рюкзаком, желательно, белым.

Пишите в комментарии номер образа, который вам понравился больше всего!

Читайте также: 19 ярких образов на лето для тех, кто хочет подчеркнуть свою женственность!

Не забывайте подписываться на этот канал, а также на мой второй канал - "Мать и дочь", и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!