После окончания учебы по направлению "рисование и дизайн" Энди Уорхол в 1949 году переезжает в Нью-Йорк. Его цель - стать знаменитым
Он работает для Glamour, Harper’s Bazaar. Он становится дизайнером обувной рекламы на фабрике I. Miller. Каждая его туфля была похожа на портретированную личность, такой подход был очень необычным. В мире глянца и гламура его неакадемический стиль быстро стал популярным.
В 1963 году Энди приобретает студию на Манхэттене. Она становится той самой “Фабрикой”. Это то место, которое позже стало культовым, символом того времени и творчества художника. Там собираются все звезды шоу-бизнеса и не для того, чтобы наблюдать за творческим процессом. Там пахло красками и вседозволенностью, шиком и вакханалией. Сам Энди сидел в углу, творил и находился в тишине. И только по его собственному желанию он выходил и общался с людьми на “Фабрике”. Наркотики, свободный секс и поп-арт. Может ли быть комбинация лучше для художника? Tom Ford в 2016 представил вниманию искусных зрителей плащ с текстурой самой фабрики.
Одним из самых важных проектов Энди можно назвать Эди Седжвик. Он называл ее своей “суперзвездой”, снимал в своих арт-хаусных фильмах, появлялся с ней на всех светских мероприятиях. И действительно, благодаря дружбе с художником она смогла пробиться в мир моды. Ее невозможная худоба, мини-платья и большие сережки, свисающие до плеч в совокупности с пепельным блондом надолго вошли в историю, как атрибуты настоящей модницы.
Философия Энди Уорхола до сих пор востребована. Свое внимание Энди акцентировал на массовом потреблении. Этому он посвящает ряд работ. Изображение супа “Кэмпбеллс”, банка “Coca-Cola” и другие этикетки в творчестве Уорхола плавно перерастают в символ, в символ чего-то, что поистине непреходяще и, обладая выходом в вечность, сохраняет суть объекта во времени. Эта картина стала принтом для платьев у Mars of Asheville.
Красивая и молодая Линда Евангелиста шикарно смотрится в платье принтом картины "Двадцать Мерилин" от Versace . Энди Уорхол писал эту картину, опять же рассуждая о современном обществе. В его понимании многократное появление головы актрисы олицетворяет возможность того, как личности могут производиться и постепенно превращаться в товар и потребляться подобно вещам.
“Двухфутовые цветы”. Он обращается к цветам, как к социально чистому элементу. Для него важно поэкспериментировать с натуральной формой, социально нейтральной, которая восходит к изобразительному искусству. Коллекция от его подруги Дианы фон Фюрстенберг.