А пока я все же был почти на 100% уверен, что это была моя новая «загробная» жизнь. И хочешь не хочешь, а надо к ней приноравливаться.
Стресс был очень сильный и видимо поэтому довольно длительное время я спал без сновидений. Наработавшись за день засыпал как в яму проваливался лишь голова подушки касалась. Ждал ночи с большим нетерпением и каждый вечер ложился на свой тапчан с надеждой проснуться в доме тетки.
Но дни проходили за днями, а ничего не менялось.
Если бы я оказался в этом мире в своем обличии, то попытался бы на лодке уплыть отсюда, надеясь найти хоть какие - то крохи цивилизации, пусть даже и на краю земли. Но чужое тело - это было для меня невообразимо. Мой разум отказывался верить что это со мной происходит наяву.
Я помогал и деду и бабке как мог. Мне было их очень жаль. Жизнь у них была не просто тяжелая, она была адская - из разряда что потопаешь, то и полопаешь.
Эти люди действительно жили хуторами. В нескольких километрах за горой жили бабкины дети и ее брат с семьями. На праздники, они были видимо язычниками, собирались по очереди у кого - нибудь и гуляли по нескольку дней. Несколько раз уже дед с каргой уезжали оставляя меня на хозяйстве.
Два быка, коровы, козы, куры. Кроме того что их надо было пасти, коров и коз доить, а я и этому научился, нужно было еще их и охранять. В горах водились и волки, и рыси. Из всего оружия у них были только лук со стрелами, для меня правда совершено неподъемный, и рогатины, да всегда в очаге горел огонь. На палку наматывали рогожу, пропитывали ее салом и получался факел. Это для зверья было страшное оружие. Все разы что я оставался ночью я не спал. Стоял в карауле. И очень, очень боялся.
Сны мне начали сниться к так называемой мной их зиме. То есть прошло месяца четыре. У них это был период дождей. Холодных. Было сыро, туманно, очень тоскливо. В первую же ночь как затопили печку и я отогрелся в своем закутке мне приснился наконец то сон. Снилась мама.
Меня разбудил дед, он тряс меня как грушу. За спиной стояла испуганная бабка. Я уже не звал ее каргой. Привык. Понял что она просто больная уставшая от этой жуткой жизни женщина. Я был весь в слезах, меня трясло опять как в лихорадке. Они перепугались, я оказывается в голос кричал "мама не уходи". Дед все время повторял эти мои слова прижимая меня к себе чтобы успокоить, а я наоборот от них заливался еще большими слезами.
Он умостился рядом со мной и как прошлый раз убаюкивал причитая до утра. Но я так и не заснул. Опять от стресса я не спал несколько ночей. Днем специально хватался за любую работу чтобы устать как можно больше. Уже шатался, но сон ни шел. Бабка уже и молитвы свои надо мной шептала, но ничего не помогало.
И дед, видимо испугавшись что я помру, решился открыть мне тайну.
Если Вам интересно, читайте мои другие рассказы