Найти тему
Записки Дилетанта

Как использовать поэзию в языковом классе. Какие преимущества дает использование стихотворения в языковом классе?

Оглавление

Ох, попробую и про учение что-нибудь рассказать.

Поэзия, как и другие литературные жанры, может быть плодотворно использована в качестве образца языка для обучения навыкам слушания, говорения, чтения и письма. Чтение и письмо поэзии, классифицированное как литературная деятельность, помогло удержать эту форму лингвистического выражения от типичного занятия в классе, в то время как многие учителя согласны с тем, что поэзия способствует овладению языком. Несмотря на то, что это может быть справедливо в отношении поэзии как вида деятельности, связанного с чтением, использование поэзии в классе по письму может обеспечить эффективное и совместное средство изучения языка и личного самовыражения.

В классе стихи с картинками и шаблонными стихами могут предложить способы сделать английский язык средством самовыражения, творчества и развития личности, способствуя уменьшению аффективных барьеров в неопасной учебной среде. Популярные сценарии песен также могут облегчить понимание произношения, интонации и потока предложений. Более широкий взгляд на использование поэзии в языковом классе может привести к осмысленному и успешному изучению языка. Важно, чтобы тексты обладали хорошим потенциалом для разнообразных занятий в классе, чтобы дать учащимся больше шансов по-настоящему познакомиться с любой работой в целом. Самое главное, что тексты должны обладать способностью привлекать интерес учащихся.

Как использовать поэзию в языковом классе

Вот несколько способов, как поэзия может быть идеально использована в языковом классе.

1. Установив тему: Преподаватели EFL могут преподавать с использованием темы и сопровождающих ее вопросов стихотворения. Идеальное стихотворение, однако, может привести к прекрасной письменной рефлексии или дискуссии, которая позволит ученикам построить тему и основные вопросы для себя.

2. Сосредоточение внимания на фактах: Создание стихотворений является прекрасным способом для учащихся поделиться информацией, которую они узнали в классе или в ходе самостоятельного изучения. Учителя могут воплотить в жизнь сухие и безжизненные факты в классе!

3. Вдохновляющее письмо: Поэзия не должна быть просто частью учебной программы по языковым искусствам. Она предлагает другой способ общения и демонстрирует наше понимание концепции в предметных областях. Это метод углубления понимания и развития уровня эмпатии и знаний, который может быть применен в реальных ситуациях. Стихи могут быть использованы для неформальной оценки естественных наук и математики. Она может помочь учащимся связать области содержания.

4. Новые перспективы: Одной из трансцендентных сил поэзии является ее способность рассматривать вопросы с новых перспектив. Поэзия открывает учащимся глаза на новые способы восприятия.

5. Разжигание любопытства: Многое было сказано в образовательных текстах об изучении дознания. Студенты, естественно, любознательны, и нам не так уж много нужно сделать, но сфокусировать их естественное любопытство. Поэзия может это сделать!

Использование поэзии в классе - отличный инструмент, но мы не можем забывать о том, что необходимо подобрать правильный материал, чтобы учащиеся могли максимально эффективно усвоить материал. Она должна быть интересной и адекватной для каждого ученического уровня, чтение нового материала обычно интересно ученикам.

Преимущества использования поэзии в языковом классе:

Поэзия - это способ преподавания и обучения основным навыкам. Она может быть использована как приятный и полезный инструмент со свойствами рифмы и ритма. Она помогает учащимся легко учиться с над сегментными аспектами языка перевода, таким как тональность и интонация.

Наиболее важные преимущества использования поэзии в языковом классе заключаются в следующем:

# Это способствует творческому письму.
# Оно помогает учащимся ценить звуковые слова и шаблоны.
# Она развивает навыки фонетики.
# Она заставляет учеников выражать свои чувства и мнения..
# Помогает овладеть словарным запасом.
# Поэзия является наиболее концентрированной формой литературы и произносит ее в меньшем количестве слов и в меньшем пространстве.
# Она порождает совместную деятельность.
# Поэма помогает развивать устные и умственные способности.
# Стихи часто помогают ученикам делать уверенные интерпретации, так как их личное мнение жизненно важно.

Таким образом, можно сказать, что стихи и песни, подходящие для целевой группы, могут быть успешно использованы для достижения целей при правильном и систематическом использовании.

С лингвистической стороны этот вопрос любопытен, с филологической интересен, что же с практической, тут нужно проверять. Благодарю за внимание.

https://cdn.pixabay.com/photo/2020/03/30/17/12/sutterlin-4984882_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2020/03/30/17/12/sutterlin-4984882_960_720.jpg