В этой статье хочу рассказать вам о законах копирайтинга, о базовых вещах который должен знать каждый, кто хочет стать полноценным автором. Я научу вас писать продающие тексты, на которых в дальнейшем, сможете отлично зарабатывать.
Не важно, что вы продаете, будь это услуга, цифровой товар или тренинг, в любом тексте должна быть последовательность :
- Заголовок
- Любой продающий текст начинается с заголовка. Он должен быть интересным и цепляющим.
- Обозначение проблемы
- О чём вы пишите текст? Какую проблему ваш продукт или услуга решает? Продающий текст - это всегда разговор с потенциальным покупателем.
- Решение проблемы
- Продуктом или услугой мы решаем определенную проблему, как лекарство, как волшебная таблетка от всех проблем покупателя.
- Описание продукта
- а) Новизна
- Чем ваш продукт отличается от других? Что нового можете предложить покупателю?
- б) Техническое объяснение
- Ваши клиенты могут быть не специалистами в данной сфере, люди могут впервые покупать товар такого типа, именно поэтому важно указать технические характеристики продукта.
- Предвосхищение возражений и их устранение
- Все те возможные возражения которые могут быть у покупателя, нужно сразу проговорить в тексте. Например у клиента возникла мысль, что это дорого. Заранее отрабатываем это возражение акцией, скидкой и т.п.
- Ясность
- Вносим ясность. Что это за предложение такое? В чем необходимость данного товара? Чем он поможет покупателю?
- Обслуживание
- В основном касается физических товаров. Например вы продаёте бытовую технику. Заранее нужно дать ответ на возражения: А что будет если она сломается? Если что-то случится, где найти детали для замены?
- Физические характеристики
- Допустим вы продаёте отличный видео курс. Опишите о нём. Сколько уроков он содержит? Сколько места он займёт на жестком диске? Сможет ли покупатель его скачать?
- Или например у вас интернет-магазин одежды. Из какой ткани изделия? Можно ли их стирать и при какой температуре?
- Испытательный срок
- У каждого товара есть испытательный срок. Напишите информацию о нём, тем самым дав ответ на возражения : Что если мне не понравится? Что если это не сработает?
- Ценовое сравнение
- Укажите цену на ваш продукт, и объясните почему он столько стоит, чтобы у покупателя не возникло вопросов, почему ваш товар слишком дорогой или наоборот, слишком дешёвый.
- Рекомендации, отзывы
- Опубликуйте текстовые, видео отзывы довольных клиентов, которые повествуют об опыте использования вашего товара.
- Возврат
- Опишите условия возврата. Что будет если не понравится? Как вернуть товар?
- Цена
- Укажите еще раз цену. Можно это сделать сразу после ценового сравнения. Или наоборот сначала говорится о цене, а затем ценовое сравнение.
- Вывод
- Тут должен быть призыв к действию. Что же нужно сделать покупателю прямо сейчас? Что потеряет клиент если не воспользуется вашим предложением?
- Например: "Нажмите кнопку оформить заказ и вам перезвонит наш менеджер"
Я описал стандартную структуру продающего текста. Если статья вам понравилась и была вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Материал дублирован из моего блога.