Найти тему
Сила в знаниях!

Как написать продающий текст?

В этой статье хочу рассказать вам о законах копирайтинга, о базовых вещах который должен знать каждый, кто хочет стать полноценным автором. Я научу вас писать продающие тексты, на которых в дальнейшем, сможете отлично зарабатывать.

Не важно, что вы продаете, будь это услуга, цифровой товар или тренинг, в любом тексте должна быть последовательность :

  • Заголовок
  • Любой продающий текст начинается с заголовка. Он должен быть интересным и цепляющим.
  • Обозначение проблемы
  • О чём вы пишите текст? Какую проблему ваш продукт или услуга решает? Продающий текст - это всегда разговор с потенциальным покупателем.
  • Решение проблемы
  • Продуктом или услугой мы решаем определенную проблему, как лекарство, как волшебная таблетка от всех проблем покупателя.
  • Описание продукта
  • а) Новизна
  • Чем ваш продукт отличается от других? Что нового можете предложить покупателю?
  • б) Техническое объяснение
  • Ваши клиенты могут быть не специалистами в данной сфере, люди могут впервые покупать товар такого типа, именно поэтому важно указать технические характеристики продукта.
  • Предвосхищение возражений и их устранение
  • Все те возможные возражения которые могут быть у покупателя, нужно сразу проговорить в тексте. Например у клиента возникла мысль, что это дорого. Заранее отрабатываем это возражение акцией, скидкой и т.п.
  • Ясность
  • Вносим ясность. Что это за предложение такое? В чем необходимость данного товара? Чем он поможет покупателю?
  • Обслуживание
  • В основном касается физических товаров. Например вы продаёте бытовую технику. Заранее нужно дать ответ на возражения: А что будет если она сломается? Если что-то случится, где найти детали для замены?
  • Физические характеристики
  • Допустим вы продаёте отличный видео курс. Опишите о нём. Сколько уроков он содержит? Сколько места он займёт на жестком диске? Сможет ли покупатель его скачать?
  • Или например у вас интернет-магазин одежды. Из какой ткани изделия? Можно ли их стирать и при какой температуре?
  • Испытательный срок
  • У каждого товара есть испытательный срок. Напишите информацию о нём, тем самым дав ответ на возражения : Что если мне не понравится? Что если это не сработает?
  • Ценовое сравнение
  • Укажите цену на ваш продукт, и объясните почему он столько стоит, чтобы у покупателя не возникло вопросов, почему ваш товар слишком дорогой или наоборот, слишком дешёвый.
  • Рекомендации, отзывы
  • Опубликуйте текстовые, видео отзывы довольных клиентов, которые повествуют об опыте использования вашего товара.
  • Возврат
  • Опишите условия возврата. Что будет если не понравится? Как вернуть товар?
  • Цена
  • Укажите еще раз цену. Можно это сделать сразу после ценового сравнения. Или наоборот сначала говорится о цене, а затем ценовое сравнение.
  • Вывод
  • Тут должен быть призыв к действию. Что же нужно сделать покупателю прямо сейчас? Что потеряет клиент если не воспользуется вашим предложением?
  • Например: "Нажмите кнопку оформить заказ и вам перезвонит наш менеджер"

Я описал стандартную структуру продающего текста. Если статья вам понравилась и была вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

-2

Материал дублирован из моего блога.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц