Методологические соображения и исторический контекст
Я полагаюсь на аргументы, выдвинутые теоретическими основами, обсужденными выше, чтобы сформировать мой анализ арабского феминизма в арабской весне. Мой анализ разбивается на три различных дискурса: солидарность, социокультурная революция и политическая революция. Эти школы мысли уникальным образом вписываются в мою методологию, обеспечивая контекстную основу для того, что движет революцией, называемой «арабская весна». Анализируя формулировку моих производных значений, дискурсов, проявлений видения движений, пропаганды и практик, которые определяли участие арабских феминисток в «арабской весне», я могу лучше понять мой вопрос исследования: как возникли коллективные действия кадры во время арабской весны формируют дискурсы об арабском феминизме?
Я анализирую официальные выступления правительства и СМИ арабских феминисток и членов Конгресса США о вовлечении и роли женщин в Египте, Тунисе и Йемене во время арабской весны. Из первоисточников, найденных в международных новостных источниках, я выявил выдающихся арабских феминисток в странах, которые я анализирую. Я выбрала женщин на основе освещения в СМИ, которое они получали на протяжении всей Арабской весны и вскоре после этого. Понимание того, как эти женщины представляют более широкую группу избирателей в своей стране, поможет мне проанализировать темы, отраженные в дискурсах активистов «Арабской весны», и их влияние на арабский феминизм. Анализируя темы инклюзивности, мобилизации, равенства,
Это исследование посвящено современному историческому контексту арабского феминизма во время арабской весны. Я применила ключевую концепцию контекстуальностивозвращаясь к конкретному исследовательскому контексту, в котором я учусь. Я изучаю дискурсы арабских феминисток в Египте, Тунисе и Йемене в течение всей арабской весны, с декабря 2010 года по декабрь 2013 года. Выбор периода времени важен, потому что, когда человек в Тунисе сгорел заживо в ответ на свое жестокое обращение со стороны. В декабре 2010 года полиция мира увидела серию вспышек восстаний по всему региону. Я выбрал анализ дискурсов только до декабря 2013 года, потому что к тому моменту в «арабской весне» существовала документальная информация о происходящих событиях. Я полностью осознаю, что декабрь 2013 года не знаменует собой конец Арабской весны.
Выбор этих трех стран основывался на моей концептуализации истории арабского феминизма, коренящейся в политике этих государств. Египет является самой густонаселенной страной арабского мира, и во время революции женщины вышли на улицы в знак протеста против политических перемен. В Тунисе права женщин находились на переднем крае повестки дня отца-основателя, Хабиба Бургибы, и продолжают оставаться главным приоритетом. В Йемене ситуация уникальна, учитывая, что арабским женщинам приходилось «прямо противостоять дискурсу патриархата». Роль, которую выдающийся арабский активист Йемини Тавакул Карман сыграл в вдохновении молодежного крыла влиятельной исламистской оппозиционной партии Ислаха, «отозвалась храбростью на всем Ближнем Востоке.
Во-первых, чтобы понять, как арабские женщины изображали себя во время «арабской весны», я обнаружила, что в международных новостных источниках цитируются женщины как в частном, так и в публичном пространстве, которые выражают свою позицию в отношении социальных и политических событий на их родине. Во-вторых, что касается того, как «арабская весна» изменила проявление арабского феминизма, я изучаю «Протокол совместного слушания о женщинах и арабской весне», а также документальный фильм об интервью по истории арабского феминизма. Следует сделать запись об интервью, взятых из документального фильма; эти интервью не могут рассматриваться как объективные документы дискурса, а скорее как фрагменты того, что директор считал стратегическим для включения. Из международных источников новостей, которые я нашел, есть множество статей, в которых упоминаются женщины и дискурсы, которые я изучаю. Чтобы привлечь внимание, я работаю с международными источниками новостей, которые собирают данные прямо с Ближнего Востока, чтобы помочь мне понять дублирующие контексты, как в сфере социокультурных и политических революций, так и солидарности Арабские феминистки в протестных пространствах. Мой выбор данных анализирует на интертекстуальность среди коллективных рамок действий, используемых арабскими феминистками по всему региону, учитывая повторяющиеся темы и контексты, которые фигурируют в первичных и вторичных источниках - культура, политика, равенство. При выборе источников с перекрывающимися контекстами я сосредоточился на ключевых терминах, используемых для поиска газетных статей, и сгруппировал свои исследования по категориям, в которые попал каждый дискурс. Я точно определил источники данных, которые вписываются в фреймы, которые я заинтересован в анализе, чтобы убедиться, что дискурсы отображают мои идентифицированные представления соответствующим образом.
Возможно, самое главное, я считаю свою роль в процессе исследования. Как женщина с западным образованием, не имеющая опыта проживания в арабской стране и не знающая арабского языка, я признаю культурную компетентность, которая оставляет некоторую дистанцию между мной и актерами, связанными с моим исследованием. Я склонен к тому, что мои знания об арабской весне идут в исследовательский процесс. Тем не менее, зная об этом, моя методологическая основа для рефлексивностии страсть к пониманию переживаний женщин дала мне много возможностей рисковать и неустанно трудиться, чтобы понять что-то совершенно чуждое. Мои новые знания по этому предмету позволяют мне оценить надежность моей работы. Конкретные шаги, которые я предпринял, чтобы обеспечить надежность, имеют три аспекта. Я гарантировал, что я достаточно нанесен на карту для разоблачения и интертекстуальности, что у меня было постоянное развитие мышления при генерировании нового понимания, и что были пересмотры в течение всего процесса исследования. Это послужило основанием для моих исследований и позволило мне провести тщательный анализ трех рассуждений об арабском феминизме в «арабской весне».
Дискурсы арабского феминизма в арабской весне
Моя секция анализа организована по теме: солидарность, социокультурная революция и политические возможности. Раскрывая три рассуждения об арабском феминизме во время арабской весны, я обсуждаю, как каждая структура коллективных действий формировала самоизображение арабских женщин. Я решил организовать свой анализ таким образом, учитывая, что ключевыми участниками в каждой из моих областей анализа являются женщины. Различия в самоизображении и проявлении объясняют три дискурса, которые я рассмотрю: солидарность, социокультурная революция и политическая революция. Дискурс солидарности сосредотачивается на значении протестных пространств и выступлений женщин по отдельности как части более крупного движения, выступающего за равенство. Дискурс социокультурной революции фокусируется на традиционных исламских обычаях и ролях женщин, предшествовавших арабской весне, в сравнении с теми, которые наблюдались как более современные в течение всей арабской весны. Дискурс политической революции фокусируется на требованиях женщин к большей представленности в политике и реформированию избирательного процесса. В этом дискурсивном анализе я стремлюсь лучше понять мой исследовательский вопрос: как рамки коллективных действий во время «арабской весны» формировали дискурсы об арабском феминизме?
Солидарность
Я утверждаю, что рамки коллективных действий солидарности стали доминирующими из-за стремления арабских феминисток к равенству среди всех женщин, вовлеченных в борьбу за свободу во время арабской весны. Основанная на теоретической предпосылке структуры политических возможностей и теории обрамления, структура солидарности вдохновляет и узаконивает деятельность и кампании арабских женщин. Агентство, которое поддерживало участие на протяжении всей Арабской весны, основано на солидарности. Охватывая «молодежь арабской весны, женщин и арабской весны, а также женщин арабских революций», видная йеменская феминистка Тавакуль Карман описывает солидарность женщин арабской весны как средство «подкрепления своих претензий». к общественной сфере в обществах, которые часто стремятся не пускать их в нее ». Это привело многих арабских феминисток к созданию инклюзивных альянсов друг с другом из-за их коллективного стремления к равенству. Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются арабские женщины, «когда пришла революция, никто не спрашивал о чьих-либо происхождениях, религиозной принадлежности, политической принадлежности, региональной принадлежности и этнической принадлежности» . В это время наиболее интересно наблюдать, как женщины описывают происходящие изменения в отношении солидарности, связывающей женщин, потому что она не всегда выглядела столь же многообещающе, как и в движении. То, что началось как «век невинности» для арабских феминисток в «арабской весне», позже перешло в «век мудрости», когда женщины все больше и больше набирали обороты в общественной сфере.
Поскольку эти переходы произошли, равные права, как для мужчин, так и для женщин, были в центре внимания. Арабские активисты и организаторы больше не согласны с нарушением их прав действующими режимами в их странах. Постепенно арабские феминистки перестали бояться своих правительств и стали более уверенно выходить на улицы как средство достижения своей мечты - свободы. В Международный женский день 2011 года женщины вышли на улицы на площади Тахрир в Египте, «призывая к демократическим реформам и следя за тем, чтобы равенство было частью нового Египта». Во всем регионе, будь то Египет, Тунис, Йемен или любое другое арабское государство, было ясно одно: женщины не хотят быть похожими на мужчин, вместо этого женщины хотят «выбора и равной защиты по закону». Дискурс солидарности » Проявление арабского феминизма в форме равенства позволяет мне понять, что женщины призывают к правам каждого, потому что их требования аналогичны требованиям мужчин. Это основано на принципах основных прав человека: свободы, равного гражданства и большей роли в обществе. Даже мужчины, участвовавшие в революции «арабской весны», позволяли «женщинам быть тем, кем они хотят» и участвовать в практике «арабской весны», потому что они тоже верят в бедственное положение арабских феминисток. Взявшись за руки, эти женщины оказались неостанавливаемыми, преодолевая границы, побуждая женщин участвовать в движениях солидарности по всему Ближнему Востоку. Это основано на принципах основных прав человека: свободы, равного гражданства и большей роли в обществе. Даже мужчины, участвовавшие в революции «арабской весны», позволяли «женщинам быть тем, кем они хотят» и участвовать в практике «арабской весны», потому что они тоже верят в бедственное положение арабских феминисток. Взявшись за руки, эти женщины оказались неостанавливаемыми, преодолевая границы, побуждая женщин участвовать в движениях солидарности по всему Ближнему Востоку. Это основано на принципах основных прав человека: свободы, равного гражданства и большей роли в обществе. Даже мужчины, участвовавшие в революции «арабской весны», позволяли «женщинам быть тем, кем они хотят» и участвовать в практике «арабской весны», потому что они тоже верят в бедственное положение арабских феминисток. Взявшись за руки, эти женщины оказались неостанавливаемыми, преодолевая границы, побуждая женщин участвовать в движениях солидарности по всему Ближнему Востоку.
Социокультурная революция
Я утверждаю, что рамки коллективных действий социокультурной революции стали доминирующими из-за изменения роли традиционных исламских ценностей в арабском обществе. Во время арабской весны арабский феминизм бросил вызов социокультурным нормам, коренящимся в исламских основах. Основанная на теоретической предпосылке теории мобилизации ресурсов, это утверждение основано на стратегиях, применяемых арабскими женщинами на протяжении всей арабской весны - от походов за мужчинами, которые известны как «неисламские», до проведения сидячих забастовок и голодовки. и даже умирать. Проблемы, с которыми сталкиваются арабские феминистки, связаны не с их религией. Ислам, вера, исповедуемая многими арабскими феминистками, также о справедливости. Таким образом, арабская весна была символическим временем для женщин, чтобы продвинуть их феминистскую повестку дня и бросить вызов исторически укоренившимся социокультурным нормам в их исламских обществах.
Арабские феминистки пересмотрели роль женщин во время арабской весны, потому что они были не просто женщинами с более низким статусом, чем их коллеги-мужчины. Это основано на заголовке газеты, опубликованном во время «арабской весны», где написано: «Она мусульманка, мать, солдат, протестующий, журналист, волонтер, гражданин». Например, в Йемене, когда их президент сказал женщинам, что «протестующие мужчины и женщины должны идти не бок о бок», женщины вышли на улицы, чтобы доказать его неправоту и бросить вызов культурным традиционным исламским нормам. Это оказало влияние на женщин Ливии, которые собрались поздно вечером рядом с мужчинами, чтобы «выступить в качестве живого щита, многие из которых были красиво выложены под их платками, словно на ночь в городе». Противоречие между традиционной и современной практикой ислама стало очевидным в социокультурных нормах брака, потому что «хотя в законах шариата прямо не указан минимальный возраст вступления в брак, отношение к ним сильно различается». Брак в молодом возрасте стал обычным явлением в Арабское общество настолько сильно, что молодых девушек называют «невестами смерти». Арабские феминистки, такие как Тавакуль Карман, бросили вызов этому, проводя кампанию за повышение минимального брачного возраста. Несмотря на поражение ультраконсерваторов в парламенте, ее дух среди других арабских феминисток арабских восстаний оказал влияние на происходящую социокультурную революцию. бросил вызов этому путем проведения кампании за повышение минимального брачного возраста. Несмотря на поражение ультраконсерваторов в парламенте, ее дух среди других арабских феминисток арабских восстаний оказал влияние на происходящую социокультурную революцию. бросил вызов этому путем проведения кампании за повышение минимального брачного возраста. Несмотря на поражение ультраконсерваторов в парламенте, ее дух среди других арабских феминисток арабских восстаний оказал влияние на происходящую социокультурную революцию.
Дискурс социокультурной революции делает две вещи. Во-первых, конфронтационный аспект оспаривания исламскими традициями арабских феминисток «расшатывает основы фундаментализма» в политических исламистских партиях. Во-вторых, арабская феминистская битва на Ближнем Востоке символична, потому что она позволяет реформационному движению в исламе подняться «после тысячи лет подавления инноваций и преследований тех, кто осмеливается думать вне древних и жестких религиозных построений и догм». Прогресс, достигнутый арабскими феминистками, продолжается, поскольку каждая женщина стремится преодолеть социокультурные нормы своей общины. Конфликт, ведущий к арабской весне, был конфликтом культуры и традиций; некоторые утверждали, что «традиция победит закон»
Политическая революция
Я утверждаю, что рамки коллективных действий политической революции стали доминирующими из-за стремления арабских феминисток к большему представительству в политике. Основанная на теоретической предпосылке структуры политических возможностей и теории обрамления, это утверждение основано на документально подтвержденных представлениях о женщинах, которые солидарны и борются за демократию и равное представительство на всех государственных выборах в Тунисе, на акциях протеста на площади Тахрир в Египте и переменах. Возможность проведения этих выборов стала реальностью после «арабской весны», поскольку она позволила феминисткам определенным образом оценить значение и значение выборов. Изменения в мышлении были обусловлены обидами, с которыми столкнулись женщины, которые побудили их бросить вызов статус-кво, авторитету, законам и политике. Вступая в политическую революцию, арабские феминистки поняли, что привлечение женщин в политику было первой битвой Разные государства по-разному подходили к переходу к демократии. Однако цель была та же - зажечь политическую революцию, которая нашла бы отклик на местном и глобальном уровнях.
Дискуссия о политической революции заключается в том, что арабская феминистка изображает политику как решение проблемы дискриминации в избирательном цикле о свободе вероисповедания. Роль женщин в революции была огромной, и теперь женщины хотели, чтобы это было преобразовано в политическое представительство. В Тунисе код личного статуса 1956 года является священным для многих женщин . Кодекс личного статуса объявил полигамию вне закона в Тунисе, первой стране в арабском мире, которая создала такой прецедент. Это сделало развод законным, и включало, что брачное соглашение требовало согласия обеих сторон, и в него была внесена поправка, касающаяся судебного преследования за насилие в семье. Арабские женщины в Тунисе во время «арабской весны» поставили под сомнение приверженность своего правительства своим правам. Женщины сделали это, представив более «доступную модель« исламистского феминизма »для многих сельских и социально консервативных тунисских женщин посредством социокультурной революции. В Египте были введены личные законы, но во время «арабской весны» и даже раньше их называли «законами Сюзанны», уничижительной ссылкой на первую леди Египта, Сюзанну Мубарак. Арабские женщины в Египте участвовали в акциях протеста на площади Тахрир, чтобы бороться за свой статус женщин, несмотря на то, что с ними боролись и были убиты армейскими офицерами. В Йемене женщины участвовали в демонстрациях на Площади перемен, «воспевая, что их честь недешева». Эти протестные пространства оказались революционными, потому что арабские женщины действовали неожиданным образом. Это основано на йеменских женщинах, которые "вышли на улицы, чтобы сжечь свои вуали в знак неповиновения". Объединенные коллективными действиями арабские феминистки произвели революцию в политических структурах своих государств.
Таким образом, арабские феминистские дискурсы «арабской весны» - солидарность, социокультурная революция и политическая революция - отражают две вещи. Во-первых, это изображение арабской феминистки во время арабской весны. Второе - влияние арабской весны на проявление арабского феминизма. Дискурс солидарности помогает понять единство, которое социальные движения женщин арабской весны дали своим видением равенства. Дискурс социокультурной революции представляет собой трудности, с которыми сталкиваются арабские женщины в отношении того, как они изображаются социально и культурно. И наконец, дискурс политической революции - это средство, с помощью которого женщины подвергают сомнению действующие политические структуры, чтобы отстаивать свою повестку дня о равном социальном статусе и политическом представительстве.