Ищите возможности в любой индустрии. Кейс о том, как участники GLINK 9-10 апреля внедряют полученные знания в бизнес.
Как и все спортивные центры, сеть фитнес-клубов «Спортив» столкнулась с ситуацией неопределенности и страха перед будущим. После участия в интерактивном онлайн-событии GLINK команда выделила для себя несколько стратегических направлений, на основе которых внедряют новые инструменты и технологии.
«Практикуем то, что проповедуем!»
КОМАНДА:
Период самоизоляции - это период развития! Первое, что сделала компания – организовала профессиональное обучение для штата тренеров.
Также «Спортив» внедряют стандарты онлайн-взаимодействия, которые почерпнули на GLINK, для продолжения работы на «удаленке».
ПАРТНЕРСТВО:
Технологии GLINK позволяют участникам превращать отношения с партнерами в ключевые активы.
«Спортив» провели аналитику бизнесов, выяснили кто из них «еще жив» и ведет активную деятельность на территориях районов. Совместно с новыми партнерами объединили все усилия вокруг общих клиентов.
РЕПУТАЦИЯ:
Правильно усвоенное правило - это половина успеха! Пока все паникуют и суетятся, работайте с репутацией, чтобы клиент выбрал вас после окончания карантина.
Команда «Спортив» провела работу со своей клиентской базой и выявила самых лояльных клиентов, которые поделись своими впечатлениями о спортивном клубе.
СООБЩЕСТВО:
Клуб создал сообщество лояльных клиентов, участники которого делятся отзывами в социальных сетях и полезным контентом о самом клубе сквозь призму клиентов.
Таким образом, клуб значительно повысил свой рейтинг во время карантина, что для фитнес-индустрии представляется непростой задачей
Ищите партнеров, развивайте сотрудничество, ищите новые возможности в бизнесе и работайте с репутацией!