Приветствую дорогой мой читатель, сегодня хочу поведать очередную историю не совсем обычной не исправности. Ранее я уже писал про подобные неисправности которые было сложно обнаружить не только мне но и СТОшникам, не смотря на стаж , я находил эти нестандартные болячки наверно лишь, потому ,что не переставал искать причину, ну и наверно везение то же помогло. (, неисправности были разные это был и подсос воздуха, и не понятное поведение ЭБУ, и странный глюк датчика температуры, все статьи есть в доступе)
Сегодня речь пойдёт об отопителе салона, точнее электромоторе. Проблема проявлялась так, при включении отопителя салона, мотор мог не включиться сразу, а через 2-3 секунды, иногда через минуту или 30 минут, в общем включался по разному, когда ему вздумается. Но если он включился то в принципе далее работал нормально, включался и выключался в течении дня без нареканий, но то же не всегда, к.с это то же зависело от температуры в салоне автомобиля.
Я как всегда начал искать причину, на первый взгляд похоже на неисправность реле отопителя (на VW b3 это реле номер 13) поставив другое реле, всё заработало, но проблема через время опять проявилась, мотор отопителя включался по своему хотению!!!
Я решил искать дальше, проверив, проводку, переключатель, и сам мотор отопителя, решил разобрать оба реле. Интуиция меня не подвела, причина такого поведения оказалась до безобразия банальна! Со временем пайка контактов в самом реле начинает отходить, её даже не видно не вооруженным глазом, это такие своеобразные трещины вокруг пропаянных штырьков и прочих элементов. Под увеличением это конечно можно заметить при внимательном осмотре,. Я просто пропаял все подозрительные и не подозрительные места, и забыл про этот дефект! Подробное видео тут https://www.youtube.com/watch?v=hFaC5447_uo&list=PLS6ZLEjP0LidQs_Jw6iRpKblxhgmZvDS7&index=121
На этом всё , Всем удачи и здоровья!