Большое количество холодильного оборудования используется в магазинах, рынках, специальных отделах, аптеках и торговых центрах. Немногие вспоминают о важности обустройства сервисных профилактических работ. Обычно необходимость в сервисном центре появляется в случае поломки и неполадок в работе холодильных устройств, а также в возникает острая нужда в их ремонте.
Правильное использование холодильников - это когда ежемесячно проводится его сервисное ТО. Если оно проводится вовремя и правильно, срок пользования оборудованием увеличится в разы, а также сможет работать без перебоев. Главная цель сервиса - предостережение от поломок и ограничение возникновения аварийных ситуаций.
В чем заключается причина частых поломок холодильников? Почему хозяева оборудования не обращаются в сервис ТО? Ниже описаны популярные причины.
«Для чего тратиться на обслуживание, если все и так хорошо работает?», - задается вопросом большинство владельцев.
Данное высказывание не совсем верное. Холодильники, установленные в магазинах, не являются бытовой техникой. Они соответствуют коммерческому охлаждению, а также, нуждаются в особенном внимании. Так как любое устройство требует тщательного ухода за собой, холодильному оборудованию нужно еще больше. Например, предприниматель может регулярно посещать сервисный центр своей машины согласно правилам. Всегда вовремя заменяет масло и другие жидкости, в связи со сменой времен года меняет резину. Такое же внимание следует уделять и вашим холодильникам. Абсолютно каждая техника нуждается в качественном уходе и правильном обслуживании, ведь благодаря им она будет работать и приносить пользу в течение наиболее длительного времени.
«Слишком высокая стоимость»
Данное утверждение тоже не считается правильным. Своевременное обращение в сервисный центр стоит намного дешевле, нежели дорогой ремонт после поломки. Таким образом, при отказе от ТО, в один момент может перестать работать компрессор холодильника, а его замена стоит не малых денег. В общем говоря, вид нового компрессора будет зависеть от типа холодильного оборудования и его режимов температуры. Замена может обойтись в среднем от 15 до 25 тысяч, а вот обычное посещение сервиса ТО будет стоить около 500 рублей в месяц - разница очевидна.
«У нас куплен новый холодильник от популярной компании...»
Бывает такое, что холодильники от известных фирм ломаются, несмотря на их громкое имя, довольно-таки высокую цену и качественные составные. Поломки могут возникнуть даже от неправильной перевозки/установки оборудования, не состыковки в монтаже, несоблюдение правил использования, скачки электричества и многое другое.
Еще одна причина «У нас есть гарантия». В гарантийном талоне каждого оборудования указано, что гарантия действует, когда заключен договор на обслуживание в сервисе ТО. Данное условие пишется в паспорте завода-производителя. Сервисные центры не устраняют бесплатно дефекты, которые возникли из-за неправильного использования холодильника или отсутствия ТО.
Большинство считает , что «холодильник работает отлично, а если поломается, вызвать сервисную службу не составит труда».
Данное утверждение правильное, НО!
Нет никакой гарантии, что служба приедет после первого вашего звонка. Сначала они едут к тем владельцам холодильников, с кем заключен договор на постоянное сервисное обслуживание. Если такого документа нет, вероятно, служба выедет лишь через день. Летом чаще всего случаются поломки и неполадки в работе холодильников. В таком случае возможны еще большие потери у предпринимателей.
Как уже было сказано, стоимость срочного ремонта порядком выше, нежели если бы он был проведен компанией, с которой подписан документ о сервисном ТО.
Понятно, что выбор и ответственность за принятие того или иного решения лежит на владельце оборудования. Мы всего лишь рекомендуем задуматься о целесообразности и необходимости проведения своевременного технического обслуживания оборудования. Выбор, конечно, за Вами, стоит ли рисковать или лучше заплатить относительно небольшие деньги за профилактику оборудования. Как всем известно, профилактика лучше, чем лечение! Качественное и своевременное обслуживание снижает риск поломки оборудования в несколько раз.