Найти в Дзене
Косматый блог

PRO маркетинг. Кейс №1. Как Coca-Cola делает миллионы, пока мы слушаем пузырики

За последние годы степень вовлеченности пользователей в социальные сети сильно выросла и это подтверждается цифрами. На конец января, согласно отчету портала Datareportal, аудитория социальных сетей перевалила за отметку в 3,8 миллиарда, что на 9% процентов больше (321 миллион новых пользователей) по сравнению с показателями прошлого года. Более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом на текущий момент, и тенденция роста сохраняется. Соответственно, компании понимают необходимость налаживать контакт со своей ЦА и выстраивать долгосрочные отношения на виртуальной площадке – лидирующие в своем сегменте Facebook, Youtube и Instagram.

-2

Но как брендам удаётся держать связь и вести эффективный диалог со своей аудиторией? Первый кейс — Coca-Cola или «прочувствуй рекламу».

Один из лидеров по созданию «чувственной» рекламы компания Coca-Cola запустила на российском рынке продолжение кампании, завоевавшей золото «Каннских львов». И вновь главный акцент – пробуждение знакомых ощущений и воспоминаний, которые позволят аудитории окунуться в поток ностальгии и желания ещё раз ощутить вкус освежающего напитка. Феномен синестезии в сочетании с визуальным рядом и эмоциональным контентом позволит побудить к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Таким образом, мало кто сможет устоять перед соблазном открыть бутылочку Coca-Cola, насладиться звуком потрескивания кубиков льда и прочувствовать эти пузырьки на языке. За счёт уникального подхода к диалогу с аудиторией смогла добиться практически внедрения этих сенсуальных ассоциаций до уровня своеобразного ритуала.

Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России:

«Вместе с партнёрами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы – благодаря использованию видеоформатов мы буквально можем почувствовать рекламу».

В кампании задействованы несколько платформ (ТВ, радио, наружная реклама), а также социальные сети и виртуальные площадки. Интересный ход бренда заключается ещё в том, что рекламные ролики решили запускать в кинотеатрах перед сеансами кино – для пробуждения чувственной связи между атмосферой кино и популярным напитком. Если проанализировать комментарии пользователей в YouTube, то данная рекламная кампания уже приносит свои плоды. Просмотры рекламы не останавливаются – миллионная аудитория уже есть.

...А ты слышишь?