Найти тему
ART ВЗГЛЯД

Главный индикатор состояния экономики в регионе

Эпидемия коронавируса обрушила и без того ослабленную непрекращающейся чередой экономических кризисов, российскую экономику. Но надежда есть.

Политическая ситуация в мире напрямую влияет на экономику любой страны. Россия здесь не исключение.

О состоянии экономики говорит степень заполненности рекламных площадей в регионе. Чем больше наполняемость рекламных носителей – тем более оживлена на данный момент экономика. И главное – чем больше именно коммерческой, а не социальной, рекламы, тем выше индекс деловой активности в населенном пункте, и в целом, по стране.

В последнее время я наблюдаю рекламные объявления о ликвидации остатков и закрытии ювелирных магазинов, магазинов одежды для беременных. Ювелирные магазины проводят телевизионные распродажи остатков товара.

-2

Кроме того, в моем городе появился новый светодиодный LED – экран с рекламным наполнением. Видеорекламу на нем давали автомобильный концерн FORD, косметический концерн Калина с одним из своих ведущих брендов Чистая Линия, и какие-то продукты питания, я не успела рассмотреть название.

Также на одном из центральных городских театров недавно появилась электронная афиша. И она работала )

В центре на билбордах появилась социальная реклама с призывом пополнить ряды волонтеров. Такая реклама, разумеется, стоит недешево. И не совсем понятно, кто ее финансирует.

-3

Реклама – дорогое удовольствие, и бизнес к ней прибегает только после экономического планирования. Во-первых, должна быть платежеспособная целевая аудитория. Во-вторых, показатель рентабельности рекламной кампании должен быть только положительным, и покрывающим все затраты на ее производство и размещение.

И если экономика рушится, то и реклама сразу начинает проседать. После первой волны кризиса в 2008 году так и случилось, тогда рекламный рынок в России потерял свои самые крупные контракты.

Будем надеяться, что видеореклама на новом экране, которую я видела – это не остатки старых рекламных кампаний, а действующие новые.
И что в самое ближайшее время начнут транслировать рекламу летних сезонных товаров, как в старые добрые времена.