Социальные движения были средством перемен по всему миру на протяжении веков.
Женские социальные движения, в частности, были ведущей силой в формировании результатов социальных движений, учитывая их сильные стратегии адвокации; Одним из примеров является увеличение присутствия женщин в политической сфере. Общественные движения - это «организованная группа избирателей, преследующих общую политическую повестку дня изменений посредством коллективных действий». В частности, женские движения делают три вещи: вовлекают женщин в политическую деятельность, дают женщинам возможность оспаривать роли, которые они выполняют, и создают сети среди женщин, которые повышают способность женщин признавать, что гендерные отношения остро нуждаются в изменениях. «Арабская весна» предоставляет контекст, в котором ученые могут исследовать «подлинность местных знаний», возникшую в результате политической и социальной активности арабских женщин. Возникшая в Тунисе и распространяющаяся в арабских странах на всем Ближнем Востоке, арабская весна бросила вызов старым идеям репрессивных режимов и обозначила возможности перемен. В этой статье рассматриваются теории структуры политических возможностей, теории мобилизации ресурсов и теории фрейминга как средства для понимания вопроса: как рамки коллективных действий во время «арабской весны» формировали дискурс об арабском феминизме? Возникшая в Тунисе и распространяющаяся в арабских странах на всем Ближнем Востоке, арабская весна бросила вызов старым идеям репрессивных режимов и обозначила возможности перемен. В этой статье рассматриваются теории структуры политических возможностей, теории мобилизации ресурсов и теории фрейминга как средства для понимания вопроса: как рамки коллективных действий во время «арабской весны» формировали дискурс об арабском феминизме? Возникшая в Тунисе и распространяющаяся в арабских странах на всем Ближнем Востоке, арабская весна бросила вызов старым идеям репрессивных режимов и обозначила возможности перемен. В этой статье рассматриваются теории структуры политических возможностей, теории мобилизации ресурсов и теории фрейминга как средства для понимания вопроса: как рамки коллективных действий во время «арабской весны» формировали дискурс об арабском феминизме?
Сосредоточив внимание на дискурсах солидарности, социокультурной революции и политической революции, я анализирую официальные и медийные источники арабских феминисток и членов Конгресса США о вовлеченности и роли женщин в Египте, Тунисе и Йемене во время арабской весны. Три дискурса, обсуждаемые в этом документе, отражают то, как арабские феминистки изображали себя и изменили проявление арабского феминизма с декабря 2010 года по декабрь 2013 года. В этом анализе интерпретативного дискурса я обнаружил, как исследованные рамки коллективных действий способствовали движению арабского феминизма, пересмотрели арабский мир предназначался для арабских феминисток и бросал вызов определениям арабской феминистки в единственном числе. Статья исследует существующую научную литературу, чтобы заложить основу для исследовательского процесса, и оценивает методологические соображения и исторический контекст. Важно отметить, что следующий анализ арабского феминизма в «арабской весне» освещает несколько основных тем - инклюзивность, мобилизация, равенство, символизм и трансформация - которые сформировали концепцию пустого обозначения: «арабская весна».
Литературный обзор
Существуют три конкретные школы мысли, которые доминируют в существующей литературе: структура политических возможностей, теория мобилизации ресурсов и теория разработки. Взаимозависимость этих трех точек зрения отражает многие компоненты, которые направляют социальные движения; однако, развивающаяся литература о структуре политических возможностей и формировании в современном историческом контексте лучше относится к этому исследованию. Эти школы мышления помогут раскрыть, какие методы, как представляется, имеют более широкие последствия, при этом помня, что движения различаются в зависимости от контекста.
Структура политических возможностей
Структура политических возможностей обещает средства для «прогнозирования различий в периодичности, стиле и содержании заявлений активистов во времени и различий между институциональными контекстами». Структура, которую обеспечивает эта структура, сфокусирована на том принципе, что контекст влияет на выбор стратегий протеста и влияние социальных движений на их среду. Есть три основополагающих столпа, которые обосновывают эту концепцию. Во-первых, это «степень открытости или закрытости формального политического доступа», которая касается политического климата, в котором происходит социальное движение. Второе - это «степень стабильности или нестабильности политических отношений», которая относится к существующим общественным институтам. Наконец-то, во всех этих трех структурах наблюдается, что контекст находится на переднем крае усилий активистов. Было показано, что структура политических возможностей находит отклик в женских движениях. Помимо помощи в создании различных движений внутри политической структуры, дискурс использовался для иллюстрации теории социальных движений в разных культурах. Во всех этих трех структурах наблюдается, что контекст находится на переднем крае усилий активистов. Было показано, что структура политических возможностей находит отклик в женских движениях. Помимо помощи в создании различных движений внутри политической структуры, дискурс использовался для иллюстрации теории социальных движений в разных культурах.
Существует прямая связь между политическими обидами и протестами. Это проливает свет на то, что вдохновило арабских женщин на «создание онлайн-пространства для политической активности и участия». Арабские активисты и организаторы на Ближнем Востоке участвуют в социальных сетях, Facebook и Twitter, а также в других дискуссионных форумах (там же). Баят рассматривает «концепции построения солидарности в таких закрытых политических условиях, как современный мусульманский Ближний Восток». Дискуссии в контексте исследований Баята фокусируются на единстве, которое можно найти в исламских идеологиях, понимаемых как построение политических и социальных движений в рамках коллективных действий солидарности (там же). В моем собственном исследовании,
С появлением других школ мышления наблюдается «смещение акцента исследования с того, почему возникают движения, на то, как». Структура политических возможностей устанавливает, что политические возможности сильно влияют на успех или провал общественного движения. Ученые объясняют, как политические возможности арабской весны зажгли ряд женских социальных движений. Представленное здесь исследование дополняет изучение политических возможностей, которые арабская феминистка создала для себя во время арабской весны, в результате политических беспорядков, происходящих в таких местах, как Египет, Тунис и Йемен. Такое обсуждение помогает лучше объяснить некоторые из многочисленных рамок коллективных действий, которые использовались для формирования арабского феминизма, например дискурс солидарности, который сосредоточен на защите равенства.
Теория мобилизации ресурсов
Теория мобилизации ресурсов заставила ученых сосредоточить свое внимание на том, как функционируют коллективные акторы и как они получают ресурсы и мобилизуют поддержку, имея в виду тех, кто находится внутри и за пределами группы их сторонников. Теория мобилизации ресурсов основана на трех предпосылках. Во-первых, существует широкий спектр ресурсов, которые необходимо мобилизовать; во-вторых, общественное движение должно иметь связи с другими группами; и в-третьих, успех общественного движения будет зависеть от внешней поддержки. Более того, инфраструктура, на которую опираются общественные движения, похожа на инфраструктуру, используемую отраслями в конкретном обществе.
Культурные ресурсы являются отличительными; они воспринимаются как «артефакты» и «концептуальные инструменты специальных знаний». В зависимости от общества, в котором растет общественное движение, культурные ресурсы будут относительными и, как правило, не универсальными. Конкретные ресурсы, начиная от журналов и газет, заканчивая фильмами и видео, музыкой и литературой, называются формами культурных ресурсов, также известными как «тактический репертуар», которые во многом «облегчают набор и социализацию новых сторонников» . Способность активистов охватывать и мобилизовывать группы через культурные ресурсы подчеркивает важность определения целевой аудитории социальных движений.
Технологические ресурсы являются вторым направлением в этом анализе теории мобилизации ресурсов. Эта категория ресурсов отражает социально-организационный аспект мобильности. В отличие от культурных ресурсов, технологические ресурсы являются современной формой организации. В последние годы общественные движения добились огромных успехов в социальных сетях. Во многих формах своего существования социальные сети предоставляют возможности для «политического выражения, символической идентификации коллективных субъектов и обмена информацией». Например, социальные сети и арабские спутниковые каналы оказали большое влияние на политические революции в таких странах, как Тунис и Египет. Таким образом, хотя культурные ресурсы позволяют общественному движению привлекать внимание приверженцев,
Облегчение этих разговоров о мобильности можно наблюдать. Исследование, проведенное о феминистских сетях коллективных действий, объясняет Комитет действий женщин, живущих по мусульманским законам (WLUML), созданный в ответ на многие законы, принятые на Ближнем Востоке, которые нарушают права человека женщин. WLUML привел к созданию «международной сети информации, солидарности и поддержки». Было обнаружено, что WLUML является катализатором в инициировании мобилизации женских движений на всем Ближнем Востоке для установления контактов, принятия принципов защиты и протеста и борьбы за свои права человека. Доступ к этим знаниям отражает то, как люди могут вдохновляться культурными ресурсами и участвовать в диалоге с помощью технологических ресурсов. Следующее исследование опирается на дискурс социокультурной революции, который был использован арабскими феминистками через культурные ресурсы, которые позволили женщинам объединиться и бросить вызов традициям ислама. Я исследую дискурсы социокультурной революции арабских феминисток, найденные в Египте, Тунисе и Йемене, чтобы понять, как арабские женщины собрались вместе, чтобы бросить вызов роли женщины, как это видно из традиционного ислама. Кроме того, с помощью различных методов мобилизации, использованных арабской феминисткой во время «арабской весны», я изучаю проявления дискурса социальной мобильности, основанного на теории мобилизации ресурсов. Я исследую дискурсы социокультурной революции арабских феминисток, найденные в Египте, Тунисе и Йемене, чтобы понять, как арабские женщины собрались вместе, чтобы бросить вызов роли женщины, как это видно из традиционного ислама. Кроме того, с помощью различных методов мобилизации, использованных арабской феминисткой во время «арабской весны», я изучаю проявления дискурса социальной мобильности, основанного на теории мобилизации ресурсов. Я исследую дискурсы социокультурной революции арабских феминисток, найденные в Египте, Тунисе и Йемене, чтобы понять, как арабские женщины собрались вместе, чтобы бросить вызов роли женщины, как это видно из традиционного ислама. Кроме того, с помощью различных методов мобилизации, использованных арабской феминисткой во время «арабской весны», я изучаю проявления дискурса социальной мобильности, основанного на теории мобилизации ресурсов.
Теория кадрирования
Теория кадрирования объединяет свободу действий и контекст. Коллективные рамки действий - это ориентированные на действия наборы верований и значений, которые призваны вдохновлять и легитимировать деятельность и кампании общественных движений. В равной степени важно понимать, что рамки - это не просто результат отдельных мнений; скорее они являются скорее результатом "согласованного общего значения". Дискурсивные процессы, возникающие в результате некоторой неудовлетворенности структурой политических возможностей, ориентированы на действия и являются интерактивными. Обрамление в качестве теоретической основы поддерживает третью систему коллективных действий, которую я проанализирую позже в этой статье, политическую революцию.
Теория фрейминга выделяет три типа фреймов - диагностические, прогностические и мотивационные. Диагностические рамки относятся к тем, которые сосредоточены на источниках вины и ответственности. Диагностические рамки построены вокруг причин любой социальной проблемы, которой занимается движение. Примером диагностической структуры является женское социальное движение, борющееся с законами о гендерном равенстве патриархальной структуры общества, которая определяет роль женщины как уступающую роли мужчины. Прогностические рамки относятся к выражению потенциальных решений проблемы, за которую выступает социальное движение. Прогностические рамки лучше всего иллюстрируются женскими социальными движениями, которые выступают против сходных вопросов государственной политики, но противостоят борьбе с противоположных точек зрения. Наконец, мотивационные рамки - это «призыв к оружию». Мотивационные рамки дают обоснование нынешним и потенциальным сторонникам социального движения для участия в коллективных действиях. Посредством создания словарей, которые ориентированы на пропаганду, мотивационные рамки являются тем, что поддерживает участие в социальных движениях.
Но это не тот тип структуры, который формирует общественное движение; степень резонанса, который обеспечивает структура, является критической особенностью. Ученые называют рамки коллективных действий «парадигмой протеста». Парадигма протеста служит средством категоризации и формирования концепции. Процесс кадрирования позволяет группе людей выработать определенную концептуализацию проблемы, которая затем позволяет им «переориентировать свое мышление» на упомянутую проблему.
Резонанс фреймов объясняется двумя факторами: эмпирикой и соизмеримостью. Более актуальным для обсуждения является опыт соизмеримости. Соизмеримость привлекает внимание к повседневному опыту и целям мобилизации. Рамки не могут быть абстрактными и далекими; должно быть четкое соответствие между обрамлением и текущими событиями, формирующими мир. Ученые объясняют, что повествовательная верность переходит в культурный резонанс. Существенные рамки предполагают большие перспективы мобилизации. Дискурс политической революции - это та структура, в которой арабские феминистки стремятся добиться большего представительства в политике, бросая вызов статус-кво в окружающей их среде. Следующее исследование рассматривает женщин
Природа социальных институтов и гендерной политики создает статус-кво, который является исключительным и неравным для арабских женщин. Эта борьба заставила арабских феминисток действовать революционными способами, которые были неслыханными до арабской весны. Мобилизация и коллективные действия проходили в форме протеста, конфронтации и выступлений против несправедливости. Понимание политических возможностей, которые породили «арабскую весну», и техник мобилизации, использованных арабскими феминистками в рамках теории фрейминга, помогают мне исследовать вопрос, позволяя мне подумать о том, как арабские феминистки изображали себя и как арабская весна изменила проявление арабского феминизма.
Мое исследование рассматривает солидарность, социокультурную революцию и рамки коллективных действий политической революции, используемые женскими общественными движениями как средство защиты интересов. Эти рамки помогают нам понять, как арабские женщины использовали дискурсы «арабской весны» для продвижения платформы арабского феминизма, начиная с конца 2010 года и заканчивая концом 2013 года. Цель этого исследования - лучше понять способность женское социальное движение, которое должно найти отклик как на местном, так и на глобальном уровне. Следующие методы и анализ основаны на существующей литературе. Каждый дискурс, также понимаемый как структура коллективных действий, имеет значение, которое дополнительно объясняет, как арабские женщины влияют на существующую литературу, которая объясняет социальные движения.