Продолжаю делиться своим опытом оформления пособия по безработице. Начало истории в статьях: "Все секреты оформления пособия по безработице через интернет. Личный опыт", "Круги ада или почему так сложно получить пособие по безработице. Личный опыт" - смотри на моём канале и подпишись, чтобы не пропустить продолжение.
Я оставила жалобу на сайтах "Работа в России", на сайте Центра Занятости. Вот текст моей жалобы:
Подала жалобы в 17 часов, портал "Работа в России" в 0:49 прислал ответ, крайне оперативно и бесполезно. 2
Вот прошу оценить ответ-отписку:
Я не получила в этом письме решения своей проблемы. Сдаваться не стала, отправила свой ответ, тоже оперативный:
Буду ждать, как рассмотрят мою жалобу. Буду звонить в ЦЗ, торопить специалистов. Наверное, придётся звонить Руководству службы труда и занятости, может быть, он знает, как быть в моей ситуации или у кого спросить. Потому что специалисты службы занятости говорят: "А мы не знаем", ЦЗ Прикубанского округа направил меня к специалистам Центрального округа, дни автодозвона не дали положительного результата, из Центрального округа меня переключили на программистов, переводили звонок, аж на программистов из Москвы перевели. Результата пока нет. Один программист посоветовал мне подать ещё раз заявление не через портал "Работа в России", а через сайт Центра занятости, так как к порталу у многих претензии, далее звонок оборвался, перезвонила, попала на другого программиста, который сказал, что нет смысла подавать заявление через сайт Центра Занятости, так как сайт в разработке и не работает.
Что через сайт Центра Занятости не подать заявление, убедилась, зайдя на сайт:
О результатах моей не простой подачи заявления на постановку на учёт и на получение пособия по безработице расскажу в следующих своих статьях на моем канале. А везде так красиво отчитывается правительство о дистанционном предоставлении помощи безработным и о большом пособии.
Ставьте лайк моей статье, поддержите морально 😻 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍 👍