Найти в Дзене
НердоГик

PlayStation 5 изменит создание игр навсегда.

Оглавление

Посмотрите, как улучшенная вычислительная мощность и память PlayStation 5 позволят разработчикам создавать игры по-новому и преодолевать старые ограничения.

PlayStation 5, новейшая игровая приставка Sony, которая будет выпущена осенью или в конце 2020 года, обещает содержать новые функции не только для игроков, но и для разработчиков, стремящихся создавать новаторские, инновационные игры. Дополнительные возможности обработки, память и твердотельные накопители PS5 настроены на то, чтобы поставить эту игровую консоль в один ряд с выделенными игровыми ПК, что идеально позволяет разработчикам PlayStation вводить новые функции и преодолевать ранее непреодолимые ограничения дизайна в играх, таких как Godfall или Spider-Man 2.

Пока что закон Мура остается верным для компьютерных наук: в среднем каждый год вычислительная мощность и возможности хранения компьютеров удваиваются, поскольку инженеры учатся встраивать еще больше компонентов в одну цепь. Смысл этого явления заключается в том, что игровые приставки могут очень и очень быстро устареть, а передовая технология в течение нескольких лет превратится в странный антиквариат.

-2

Слишком часто разработчики консолей вынуждены уменьшать масштаб своих амбициозных концепций, сокращать дизайн карт и снижать качество графики, чтобы предотвратить сбои таких консолей, как PlayStation 4. По этой причине дизайнеры PlayStation 5 запрашивают советы и предложения от ветеранов игровой индустрии, предлагая свои новейшие консольные инструменты и функции, которые могут позволить разработчикам преодолеть ранее разочаровывающие ограничения игрового дизайна.

Возможности PlayStation 5: создание больших карт и устранение зон загрузки

Многим запомнилась последняя часть Assassin's Creed феноменальным размером карты.
Многим запомнилась последняя часть Assassin's Creed феноменальным размером карты.

Загрузочные экраны - это неприятные события в видеоиграх - они разрушают чувство погружения игрока и слишком часто происходят в самый захватывающий момент в игровом повествовании. Опытные разработчики используют всевозможные хитрые уловки, чтобы скрыть время загрузки от игроков: длинные узкие переходы, которые ведут с одной карты на другую, или расширенные сцены, где персонажи излагаются в течение целой минуты. Благодаря новой вычислительной мощности PlayStation 5 разработчикам не нужно будет так часто полагаться на эти «умные приемы». Время загрузки между картами может быть уменьшено, а карты большего размера могут быть отображены, что является благом для игровых дизайнеров, которые хотят создавать живые, открытые миры, которые сохраняются, даже когда игрока нет рядом.

Возможности PlayStation 5: улучшение физики игр и деталей активов

Многим Control запомнилась по впечатляющей физике взаимодействия с предметами.
Многим Control запомнилась по впечатляющей физике взаимодействия с предметами.

Естественно, новые спецификации PlayStation 5 позволят разработчикам делать свои игры очень красивыми.Лица персонажей могут выглядеть более реалистично, волосы и одежда могут развеваться в смоделированном бризе, и игроки смогут перемещаться и воздействовать на миры более естественным и запутанным образом. Распространенные характеристики видеоигр - безэмоциональные выражения, физика рэгдолла, t-позирование и повторяющиеся движения - могут кануть в Лету, поскольку ожидаемые игры, такие как Spider-Man 2 или Godfall, смогут использовать большие библиотеки с активами более высокого качества.

Возможности PlayStation 5: сделать амбициозную игровую механику более жизнеспособной

Поклонники The Elder Scrolls III: Morrowind любили то, как эта фантастическая RPG позволяла игрокам разыгрывать заклинания телепортации, чтобы "блинкаться" между различными частями игрового мира, и ненавидели то, что эта функция отсутствовала в его продолжениях - Oblivion и Skyrim. В то время разработчики из Bethesda были вынуждены пожертвовать магией телепортации на алтаре хорошей графики: передовая графика означала карты меньшего размера с более длинными экранами загрузки, что делало невозможным телепортацию в подземелья и из них без нарушения погружения. Это пример того, как вычислительная мощность и память PlayStation 5 могут не только улучшить играбельность игр, подобных этим, но и значительно упростить разработчикам возможность отображать амбициозные суперспособности и явления в игровом процессе - такие вещи, как телепортация, путешествия во времени, разрушаемость местности и т.д.

-5

Может наступить время, когда сама PlayStation 5 будет отправлена ​​на свалку истории видео, еще одной консоли, которая слишком устарела для поддержки новейших, самых современных видеоигр, но не сегодня. Надеемся, что до конца года PS5 расширит границы технологии видеоигр, позволяя разработчикам восстать, чтобы свергнуть тиранию загрузочных экранов, дерзкой физики и потрясающих NPC.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите что думаете по этой теме. И конечно же читайте другие мои статьи: