1,5 месяца назад случилось то, чего никто никак не ожидал. Закрытие всех предприятий малого и среднего бизнеса. От слова "совсем"🙅♀️. Мы смогли бы продолжить работу (так как в нашем сервисе есть шиномонтаж), но владельцы автомобилей Nissan, которые должны были приехать к нам на обслуживание, - один за другим начали отменять запись. 😱В итоге из распланированной под завязку недели ни осталось ни одного клиента. При этом арендную плату, коммунальные платежи и другие расходы бизнеса никто не отменял. Но опускать руки не было времени. Нужно было спасать себя и свой бизнес, а также вводить меры поддержки для своих клиентов. Первое, что мы успели сделать еще до объявления #лучшедома - акцию на замену масла в двигателе (скидка 50%). ❗️Так как помимо офлайн бизнеса мы активно ведем свою группу ВКонтакте, канал на Яндекс.Дзен, канал на YouTube - мы продолжили записывать полезные видео по ремонту и обслуживанию автомобилей Ниссан. Провели несколько прямых эфиров в своей группе, а также онлайн