Всем привет меня зовут Лера.
И до недавнего времени я просто обожала приколы. Но мой последний прикол закончился полным провалом. И теперь я не знаю, как мне смотреть людям в глаза.
Я с детства отличалась особым актерским талантом - гениально пародировала всех окрестных собак и с лёгкостью декламировала стихи на табуретки. А всё потому что моя мама, режиссер местного театра считала, что дочь должна обязательно пойти по ее стопам. Вот и учила меня актерскому мастерству чуть ли не с пеленок. Правда, театр меня интересовал мало. Я больше перфомансы любила. Ну... Там шокировать публику или пугать людей в толпе с криками, что в небе пролетает НЛО!
Самое интересное, что мне всегда верили, какую бы чушь я не несла с самым милым лицом. Может быть в лице то и был весь секрет. В общем, мамина мечта о дочери актрисе закончилась, так толком и не начавшись.
Зато улица получила главного тролля на районе. А я обзавелась кучей друзей и знакомых, которых регулярно разыгрывала самым странным образом. Мои друзья были такими же весёлыми и слегка отбитыми ребятами. Мы надували лягушек по приколу (Гринписа нас тогда не было) пугали прохожих, кутаясь в белые простыни на ночной улице и танцевали на пустыре, изображая великий шабаш. Взрослые сначала ругались, а потом как-то забили, вроде как дети, тоже должны развлекаться. И парень у меня был очень подходящий. Паша как раз бредил театром, но у него была другая проблема. Креатива хватало на 10 человек, а вот таланта перевоплощения не "отсыпали". Так что он был генератором трэша, а все остальные простыми исполнителями.
Встречаться мы с ним стали на слабо. Кто кого хотел развести до сих пор понять не можем. Потому что я, если честно, влюбилась в него довольно давно, ещё в садике. Он говорит, что тоже ощутил ко мне теплые чувства примерно там же, на соседнем горшке. Но для всех мы просто поспорили, и вот они - отношения. А потом игра в слабо стала нашей фишкой. Мы часто друг друга так подкалывали, заставляли делать странные вещи, местами даже опасные. Я уже говорила, что креатива у Паши было полно, да и я на фантазию не жаловалась. Так что весело было всем. Единственным местом где мы не играли была школа. Там царствовала очень жёсткая, злая директриса, которая по-моему вообще не умела улыбаться или смеяться. У неё даже лицо было похоже на пожеванную грустную бумагу. В школе она устроила настоящую диктатуру с кучей запретов и правил. Детям запрещалось веселиться, бегать по коридорам и приходить на уроки в чём-то кроме формы. Доходило до безумия. Например у всех детей должны были быть одинаковые прически, у мальчиков короткая обычная стрижка, а у девочек с рогохвост. Якобы излишки во внешности будут отвлекать детей от учёбы. Директриса на полном серьёзе хотела поделить классы на мужские и женские. Ну вот тут уже родители взбунтовались, и от этой гениальной идеи ей пришлось отказаться. Вместо неё эта "чудесная" женщина взяла строгие правила, по которым мальчики и девочки должны были держаться друг от друга на расстоянии в одном классе. Ага... Когда сидим за соседними партами... Нарушителей наказывали моментально. И не помогали ни жалобы на маленькое расстояние, ни слёзы, ни история о том, что детям надо общаться с противоположным полом. Нет и всё... Желающим общаться выдавали билет в один конец, на выход из школы. Не знаю, как это всё должно было повлиять на нашу успеваемость. А вот шпионские навыки подобные запреты прокачали очень быстро.
Дети вообще могут приспособиться к чему угодно. Так что мы просто научились хорошо прятаться. Ну, а кто не спрятался, тот сам виноват. Но самым страшным были даже не запреты, а новые уроки. Точнее даже не уроки, а какая-то особенная извращенная пытка над нашими сознаниями. Назывался этот парад безумия лекцией о жизни. Туда входили обязательные уроки по половому воспитанию, безопасности на улицах и наши любимые лекции об эвакуации.
Вообще, там название на километр. Но и это запоминалось с трудом. Мне кажется, чем-то подобном пытали раньше, потому что выслушивать несколько часов без связанного бреда не могли даже лютейший отличники. Не то что простые школьники. Но надо было .ага...
В тот день нам было жутко скучно. Вместо обычных занятий нас всех просто заперли в классах и стали рассказывать какую-то муть непонятного назначения. То есть, настало время тех самых лекций об эвакуации. Рассказываю, что это такое. А задумывалось всё это великолепие чем-то типа техники безопасности в экстренных ситуациях. Только в обычной учебной тревоге всех по команде строили и отводили в бункер на школьном дворе. А в лекциях не было ничего кроме занудства. Зачем периодически зачитывать детям методичку, не понимал никто. Но раз надо... Вот и в этот раз не происходило ровным счётом ничего интересного. Хотя я бы порадовалась даже какой-то внезапной контрольный или чему-то такому, а не монотонной бубнёжке учителя у доски. И судя по засыпающем лицам одноклассников, все они думали примерно так же.
Тут то Паша и вспомнил, что я должна ему одно желание. Вообще-то мы договаривались, не мешать желаниями учёбе или каким-то важным делам. Но этот кошмар мало походил на стандартное школьные занятия. Так что я даже возмущаться не стала, хоть какое-то развлечение, пусть и прямо в классе на глазах у всех. Правда когда я услышала условие того что должна была сделать, моё мнение того... Слегка поменялось. Этот удивительный человек предложил мне сыграть в лунатика и раздеться прямо посреди класса. То есть совсем раздеться... До самого белья или без него, если остановить не успеют. Вот даже сову на глобус натянуть проще, чем это всё.
Я мысленно представила, как в школу вызывают моих родителей, как меня торжественно отсчитывают всем педагогическим составом. А потом с позором отчисляют, потому что в нашей школе разврату места нет. Тут ещё очень некстати вспомнилась история о том, как директриса застукала целующуюся парочку под лестницей. И их... Да правильно! Отчислили, чтобы остальные боялись. Но, Паша просто сказал слабо, и я почему-то повелась. Глупость... Да, знаю. И тем не менее, я раньше даже чем подумала о том, что творю стала медленно подниматься над партой. Я закрыла глаза вытянула руки по швам и деревянный походкой, слегка покачиваясь, стала идти между рядами.
Самое интересное, что народ тоже за шептался. А вот учитель кажется ещё ничего не замечал. Настолько увлекся своей дурацкой книжкой. А мне тем временем приходилось применять все свои актерские способности, чтобы достоверно отыграть лунатика. Потому что если заснуть и сделать глупость ещё можно было, то сделать глупость ради глупости... Ну, я вам уже объяснила, чем это у нас карается. Я шла и шла и надеялась, что дорога никогда не закончится. Но... Вот уже конец парт. И я стою со своими закрытыми глазами прямо напротив учителя и могу только догадываться, что именно он делает. Может уже прямо сейчас вызывает по тревожной кнопке охрану, санитаров и директрису вместе взятых. Но я продолжаю и начинаю медленно, слегка похрапывая для большей убедительности, раздеваться, растягиваю блузку, потом стаскиваю с ног ботинки, колготы, юбку и остаюсь в одном нижнем белье. И при этом продолжаю делать вид, что сплю. Народ за моей спиной свистел и улюлюкал. Учитель буквально дышал ненавистью мне в затылок. Ну, я надеюсь, что это была ненависть, а не статья в уголовном кодексе за неправильную реакции на голую ученицу. Хочется добавить, пули свистели над головой, но это уже не из ученического контекста.
Как потом Паша сказал, многие снимали происходящее на телефоны и делали ставки, до куда дойдёт весь этот бред. Как оказалось, проигравших было много, потому что учитель внезапно вспомнил, что он учитель и стал меня трясти. Я сделала вид, что проснулась и заорала. Очень натурально заорала! Как будто только что проснулась. Но на самом деле, потому что учитель больно в меня вцепился. Потом даже синяки остались.
Я судорожно стала прикрываться. Вроде как такая скромняжка и стесняшка. Девочки из первых парт кинулись меня загораживать и помогать одеться. А учителю даже ругаться было как бы ни за что. Мы все могли лицезреть, редкое прекрасное явление того, как человек не может понять, какую реакцию надо выдать: жалость, возмещение или что-то ещё. Но потом он определился. Ага, и заорал. На всех, просто так, чтобы куда-то выплеснуть, всё что накипело. И что примечательно, на меня он при этом старательно не смотрел. А под конец своей экспрессивной речи и вовсе отправил с одной из девочек в медпункт.
Вскоре эта история стала достоянием общественности. Что примечательно: те кто снимал на телефон моё разоблачение, или удалили свои видео, или приберегли для домашнего просмотра. Но никто кроме моих одноклассников так и не увидел моё лучшее выступление. Но на словах растрепали всё и всем, даже в подробностях. Скандала не случилось, потому что больше 20 свидетелей видели, как я типа спала во время своего эпичного шествия. А ругать человека за то, что он творит во сне, ну такое себе. К тому же к делу подключились мои родители, которые хоть и догадывались, что я всё сыграла, но были на моей стороне. Им тоже не нравилось, что учебное время в школе тратится на такие глупости.
В результате меня чуть ли не героем-освободителем сделали. Лекции по безопасности отменили приказом откуда-то сверху, раз они так плохо влияют на учебный процесс, что вырубают учеников до лунатизма. Школа ликовала. Даже хулиганы, которые учится не слишком любили, готовы были носить меня на руках. А я тихо ржала вместе с Пашей и предлагала, раз уж я теперь лидер, сделать его официальным серым кардиналом за идею.
Сейчас мы просто учимся и стараемся не страдать ерундой в школе, потому что всегда есть риск того, что нас спалят и та история раскроется. Ну и... Повода нет, если совсем уж честно.
Вот такая история друзья. Пишите в комментариях, кто тоже играл в слабо и обязательно расскажите о своих самых дурацких заданиях.
__________________________________________________________________________________________