В 2017 году монополистом даркнета стал ресурс "HYDRA", который сразу же развернул борьбу по расширению своей аудитории. Главная ставка была сделана на активную пропаганду наркотиков в публичном сегменте интернета. Уже в июле HYDRA начала скупать рекламные видеоролики, причем со своего официального канала на популярном видео-хостинге "YouTube". В их видео подчеркивалась удобность и анонимность ресурса. Через день YouTube заблокировал ролик, но уже в августе появился новый-который продвигался с фейковых аккаунтов. Третий и последний ролик появился в начале 2018 и сразу был удален. С учетом копирования видео и загрузки их на разные ресурсы, ролики гидры посмотрели более 33 миллионов раз. Следующей рекламной акцией гидры-была рассылка спам-сообщений в "Whatsapp" и "Viber" накрывшая более полумиллиона россиян. В июле 2017 началась мощная рекламная компания в "Telegram" Павла Дурова. Именно в этот месенджер вошла большая часть магазинов по продаже наркотиков. Один рекламный пост в Teleg