Найти в Дзене
TrueEdition

Россия под наркотиками

В 2017 году монополистом даркнета стал ресурс "HYDRA", который сразу же развернул борьбу по расширению своей аудитории. Главная ставка была сделана на активную пропаганду наркотиков в публичном сегменте интернета. Уже в июле HYDRA начала скупать рекламные видеоролики, причем со своего официального канала на популярном видео-хостинге "YouTube". В их видео подчеркивалась удобность и анонимность ресурса. Через день YouTube заблокировал ролик, но уже в августе появился новый-который продвигался с фейковых аккаунтов. Третий и последний ролик появился в начале 2018 и сразу был удален. С учетом копирования видео и загрузки их на разные ресурсы, ролики гидры посмотрели более 33 миллионов раз. Следующей рекламной акцией гидры-была рассылка спам-сообщений в "Whatsapp" и "Viber" накрывшая более полумиллиона россиян. В июле 2017 началась мощная рекламная компания в "Telegram" Павла Дурова. Именно в этот месенджер вошла большая часть магазинов по продаже наркотиков. Один рекламный пост в Teleg

В 2017 году монополистом даркнета стал ресурс "HYDRA", который сразу же развернул борьбу по расширению своей аудитории.

Главная ставка была сделана на активную пропаганду наркотиков в публичном сегменте интернета. Уже в июле HYDRA начала скупать рекламные видеоролики, причем со своего официального канала на популярном видео-хостинге "YouTube". В их видео подчеркивалась удобность и анонимность ресурса. Через день YouTube заблокировал ролик, но уже в августе появился новый-который продвигался с фейковых аккаунтов. Третий и последний ролик появился в начале 2018 и сразу был удален. С учетом копирования видео и загрузки их на разные ресурсы, ролики гидры посмотрели более 33 миллионов раз. Следующей рекламной акцией гидры-была рассылка спам-сообщений в "Whatsapp" и "Viber" накрывшая более полумиллиона россиян.

В июле 2017 началась мощная рекламная компания в "Telegram" Павла Дурова. Именно в этот месенджер вошла большая часть магазинов по продаже наркотиков. Один рекламный пост в Telegram канале со ссылкой на HYDRA стоил от 10000-150000 тысяч рублей. В месяц HYDRA тратила 50-70 миллионов рублей на рекламу своего Telegram канала. Сама HYDRA тоже развивает свой Telegram канал. Целая редакция по развитию канала сидит на зарплате. Официальные МЕДИА тоже подливали масло в огонь рассказываю про темную сторону интернета "Даркнет", тем самым лишь подогревали интерес людей к запрещенным веществам.

Официальный сайт "HYDRA"
Официальный сайт "HYDRA"

В стране сложилась новая подростковая субкультура со своими мемами, и особой терминологией. Сегодня наркотики на HYDRA покупают более 8150000 человек. Не малую роль сыграл дизайн и удобство сайта. Их сайт выглядит как AliExpress, вот только вместо кроссовок и челхов для смартфонов тут продаются стимуляторы и эйфоретики. Основной бизнес продавцов - HYDRA - это моментальные магазины, закладки с их веществами распределяются по районам конкретного города. После подтверждения оплаты, курьер(кладмен) отправляет фото с координатами места самой закладки покупателю. Бизнес-модель HYDRA сделана настолько грамотна, что ее позиции будут только укрепляться. Каждый день более 800000 россиян "снимают" закладки с наркотиками на общую сумму 227 миллионов рублей. Это 6 миллиардов рублей в месяц и 65 миллиардов в год. Пока россияне проводят все свое свободное время в интернете, HYDRA протягивает свои виртуальные щупальца как можно дальше, а страна тем временем погружается в пучину наркотической чумы.