Для многих клиентов остро стоит вопрос по выбору оптики и специалиста, ведь если есть или началась проблема со зрением, то посещение кабинета офтальмолога или оптометриста будет не разовым, а как минимум раз в год. Коротко, к сожалению, не получилось) поэтому для удобства чтения, статья будет разбита на несколько частей)
И так, на что обратить внимание при выборе оптики:
1. Многих людей подкупают оптики, в которых услуга "проверки зрения" происходит бесплатно. Что частенько под этим предлагают: проверить на компьютере (авторефрактометре) и почитать таблицу. Как экспресс - тест это может быть бесплатно, но если Вы хотите не только проверить, но и что б Вам подобрали правильную коррекцию, провели полную консультацию - это не может быть бесплатно! Во-первых, все прекрасно знают, что оплаченная услуга представляет намного больше ценности; во-вторых, оплаченная услуга накладывает на исполнителя бОльшую ответственность за результат.
2. Изначально, предлагаю изучить оптики по отзывам и средним оценкам. В наше время существует очень много отзовиков, на которых описаны и минусы и плюсы оптик в Вашем городе. Не торопитесь и проанализируйте. Иногда пишут отзывы не столько на оптику, сколько на отдельных специалистов. Так у Вас выстроится примерное видение всей картины и дальше будет проще выбирать.
3. И так, после мониторинга отзывов Вы решили обзвонить несколько оптик, узнать расценки. Что дальше? Не стоит заканчивать разговор на цене и режиме работы. Узнайте у консультанта ассортимент очковых и контактных линз; ценовая политика; какие сопутствующие товары потребуются; объясните, насколько это для Вас важно и какие у Вас опасения и потребности. Скажу сразу: во многих оптиках есть скрипт: сразу приглашать Вас в салон, а не по телефону объяснять. Ну, собственно, сходили б, что сложного то?.. на самом деле, профессионализм и экспертность сотрудника заключается в том, что б уже на моменте телефонного звонка Вы сами изъявили желание посетить именно их салон. Согласитесь, никому не хочется услышать фразу "приходите и посмотрите, так по телефону не понятно" ...а охота, что б было понятно, уверенности хочется. Некоторые идут дальше, говорят "приходить именно в их смену/оптику, т. к. остальные не очень компетентны". Вроде как и честно, с другой стороны - если эти сотрудники не могут смотивировать по другому, а начинают "поливать грязью" остальных, то какая может речь идти о профессионализме?..