История моей жизни ничем не отличалась от других. Работа — дом — работа. Стандартная схема. Однако бывает так, что судьба любит вносить свои коррективы, смешивать наши жизни и просто переворачивать все вверх дном. Моя работа очень непростая. Я судмедэксперт. Каждый день приходится видеть трупы, работать с ними. Для кого-то это покажется кошмаром, не спорю, поначалу и я боялся, а потом понял, что бояться нужно только живых. Ведь пустая оболочка не может причинить вреда и боли. Со временем привыкаешь ко всему, поэтому отношусь к своей работе как к чему-то обычному и повседневному. У смерти нет выходных, и как я успел убедиться, ей не важен ни статус, ни положение, ни пол, ни возраст... Она неизбежно приходит за каждым в положенный срок. Я часто смотрю на бездыханные тела и думаю, какими же были эти люди? О чем думали? Что любили? Тайна жизни и смерти — это нечто непостижимое и загадочное.
Телефон завибрировал в кармане и я, достав сотовый, увидел номер Ларисы. Она шикарная блондинка, умная, интересная девушка, учится на следователя. Познакомился с ней, когда она приходила в морг на практику. Да, не лучшее место для знакомства, но так вышло. Я как раз объяснял студентам, как разобраться от чего умер человек, когда заметил ее заинтересованный взгляд. Студентка Лариса Морозова внимательно рассматривала меня, пропуская мимо ушей, все, что я рассказывал. Когда я закончил свою лекцию и отпустил побледневших практикантов, она задержалась, и мы перекинулись парой фраз. Так я узнал, что ей двадцать три года и что она не замужем. Удивительно, но она оставила мне свой номер телефона. Я не знал, что особенного она во мне нашла. Я самый обычный парень. Черноволосый, кареглазый, нос с небольшой горбинкой, слегка заостренный подбородок, небольшие скулы. Во мне метр восемьдесят роста, при этом вешу около восьмидесяти килограмм. До качка мне далеко, но и не хлюпик. Среднестатистический парень двадцати восьми лет.
В общем тогда я позвонил Ларисе, пригласил ее в кино. Так и начали встречаться. Вместе уже полгода, а я до сих пор не понял, люблю ли я ее? Между нами дикая страсть, у нас много общего, но вот стоит задуматься о браке, и я начинаю сомневаться. Не знаю, что меня останавливало сделать предложение. Может, просто хотел получше ее узнать? Друзья советовали хватать девчонку и тащить в ЗАГС, мол, где я еще найду себе такую? Знакомые считали нас идеальной парой, не знаю, по каким признакам они это определили...
Я ответил на звонок, услышав приятный голос:
- Котик, сегодня все в силе?
- Да, малыш, как только освобожусь, заеду за тобой, - ответил я, глядя себе на ботинки.
- До вечера, - промурлыкала она.
- Увидимся, - согласился я.
Я жил с родителями, своей квартиры не было. Мама была категорически против того, чтобы в нашем доме ночевали мои девушки. Она считала, что женщины не должны себя так вести, сперва нужно выйти замуж, а потом оставаться в доме мужчины. Поэтому я приглашал к себе Ларису, когда родители уезжали на дачу на несколько дней. Если они были дома, я ночевал у нее. Ее мама ко мне относилась хорошо и не запрещала нам спать в одной комнате. Я хотел снять жилье, чтобы отселиться от родителей, но перспектива становиться даже гражданским мужем Ларисы меня не прельщала. Если бы я съехал, она бы поселилась у меня, а я, честно признаться, еще не готов, хотел для начала понять, есть ли между нами любовь. Пока девушка не настаивала на совместном проживании, я и не спешил с этим. Всегда мечтал жениться один раз и на всю жизнь, а не перебирать одну за другой.
После работы заехал за Ларисой, сначала отвез ее в кафе, где мы поужинали, а потом уже направились ко мне домой. Это была жаркая ночь, наполненная страстью и безумием. Изнеможенные мы уснули только под утро. Благо, впереди у меня был выходной, а вот подруга прогуляла учебу из-за меня. До обеда отсыпались, а потом отправились в компанию ее друзей. Мы никогда не говорили друг другу слова любви... Тогда мне казалось, что это и не обязательно.
Все как всегда, все по обычной схеме. Через два дня вернулись родители, и мы с Ларисой распрощались до послезавтра. Возможно, становиться ее мужем мне не хотелось еще и потому, что она совершенно не умела готовить. Всякий раз, когда она оставалась у меня, мы заказывали еду из ресторана или угощались тем, что приготовила мама. Когда были у нее, Лариса кормила меня тем, что состряпала ее мать. Как-то спросил, почему она не готовит. Ответила, что, если мне нужна кухарка, то нам не по пути. Все же я считал, что женщина — будущая хозяйка в доме и должна отвечать за уют... В остальном она меня всем устраивала.
Я никогда не забуду второе сентября... Пришел на работу и проводил осмотр тел. Все как обычно: утопленники, ножевые ранения, «летчики» - так я называл тех, кто прыгал с крыш. А потом привезли девушку, и я залип. На вид не старше двадцати пяти лет. Угольно черные длинные волосы, идеальное телосложение, а личико. Ангел! Безумно красивая, даже смерть не испортила ее. Девушку нашли в канаве, в полуобнаженном состоянии. Мне предстояло выяснить причины смерти, найти следы насилия, если таковые были. Обычно приступал к работе сразу, а в этот раз засмотрелся на такую красоту. Не знаю почему, но сердце сжималось. Мне было безумно ее жаль. Такая молодая, красивая и попала ко мне на стол. Правильные черты лица, высокие скулы, глаза. Приподнял веки. красивые, темно-карие. Наверное, еще недавно одним только взглядом заставляла сердца парней учащенно биться. Какой она была? Милой? Стервой? Что успела увидеть в этом мире? Да, знаю, надо работать, а я страдаю черте чем. Стоял и рассматривал безжизненное тело. Сердце разогналось в груди. Бедная! Как же жаль ее родителей. Взял в руку скальпель и посмотрел на своего помощника. Павел кивнул мне, что готов. А дальше все как в фильме ужасов, я надавил на скальпель, чтобы произвести вскрытие, в тот же миг девушка открыла глаза. У меня инструмент выпал из рук, а сердце перестало биться. Пашка стал мертвенно белый, наверное, я тоже. Может, показалось? Но, когда она повернула голову и, увидев на соседнем столе тело, с которым мы поработали ранее, истошно завизжала, сомнения рассеялись, и я рухнул на пол с сердечным приступом.
Продолжение следует... (откроется 9 мая в 20:00)