Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»: агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
капот из алюминия с характерными складками;
крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
расширенные колесные арки;
стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas: спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19 сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19 опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20) системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5; в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);
Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам. Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой. Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.
В подкапотное пространство новый БМВ М5 получил обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..
Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:
-высокоточный впрыск топлива высокого давления;
- новые турбонагнетатели; оптимизированную систему смазки и охлаждения;
- усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;
Вот и вся информация)