Найти в Дзене

Мечта из жвачки детства, теперь доступна по цене нового Соляриса.

Жвачка «Turbo» абсолютно у всех ассоциируется с 90ми. А вкладыши с машинками для нескольких поколений детей были не только предметом коллекционирования, но и первой энциклопедией по иностранным маркам автомобилей. На изображениях всегда были шикарные машины, даже не просто машины, а эксклюзивы и концепт-кары того времени. О стоимости этих авто можно было только догадываться, но и без её оглашения, было понятно, что они безумно дорогие. И наверно каждый мальчишка, при общении с друзьями, хоть раз говорил,- «когда я вырасту, у меня будет такая машина!». Так вот, прошло время, и детская мечта, она же машинка с вкладыша, вполне может оказаться реальностью, причём её стоимость сопоставима с ценой нового Соляриса или Рио в хорошей комплектации. Около 1 млн.рублей. Mercedes- benz sl (r 129) Новая модель SL была представлена в Женеве в 1989 году — это автомобиль с кузовом родстер со съемной крышей, с удивительной тогда дугой безопасности, которая чтобы не портить внешность родстера
Оглавление

Жвачка «Turbo» абсолютно у всех ассоциируется с 90ми. А вкладыши с машинками для нескольких поколений детей были не только предметом коллекционирования, но и первой энциклопедией по иностранным маркам автомобилей. На изображениях всегда были шикарные машины, даже не просто машины, а эксклюзивы и концепт-кары того времени. О стоимости этих авто можно было только догадываться, но и без её оглашения, было понятно, что они безумно дорогие. И наверно каждый мальчишка, при общении с друзьями, хоть раз говорил,- «когда я вырасту, у меня будет такая машина!». Так вот, прошло время, и детская мечта, она же машинка с вкладыша, вполне может оказаться реальностью, причём её стоимость сопоставима с ценой нового Соляриса или Рио в хорошей комплектации. Около 1 млн.рублей.

Mercedes- benz sl (r 129)

-2

Новая модель SL была представлена в Женеве в 1989 году — это автомобиль с кузовом родстер со съемной крышей, с удивительной тогда дугой безопасности, которая чтобы не портить внешность родстера, моментально выдвигалась, если машина вдруг начинала переворачиваться. За 12 без малого лет было выпущено свыше 200 тысяч экземпляров этой модели с двигателями рабочим объемом от 2,8 до 6 литров. За это время происходили незначительные кузовные изменения, которые можно заметить только если присмотреться внимательно — это новые блоки фар и бампера. Модификация SL600 вышла в 1992 году.

BMW 8er E31

-3

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и дорогое первоклассное оборудование. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW. Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии этой марки, начиная от трэкшн-контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии. А так же оборудовались системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "комфорт" и "спорт". Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i.

Porsche 911 (996)

-4

Пятое поколения с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью жидкостным охлаждением и многоклапанный распределительный механизм в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.