Найти тему

5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ПОЛЕТАХ

Сухой воздух, очереди, шум и непонятно куда деть ноги. И все же нет ничего прекраснее, чем ощущение, что вы летите в рай. Что вы должны знать, прежде чем снова оказаться в воздухе?

Завораживающие плюсы места у окошка
Завораживающие плюсы места у окошка

Существует риск неприятностей

Большинство авиакомпаний придерживаются правила, согласно которому пилот и второй пилот должны есть разные продукты. Это должно уменьшить риск отравления. Конечно, пищевое отравление не должно означать смерть, но вы, вероятно, не хотите, чтобы пилот вёл машину из туалета.

Приглушение света при взлете и посадке не только для эффекта

Это сделано для того, чтобы глаза пассажиров могли адаптироваться к темноте. Когда свет погаснет в случае кризиса, люди не будут сильно дезориентированы.

Воздух как в Сахаре

Конечно, вы это знаете. Независимо от ваших действий, ваша кожа высыхает, и после несколько часов вы чувствуете себя, на несколько лет старше. Обычно влажность составляет 20%, что сопоставимо с воздухом пустыни. Авиационная медицинская ассоциация ASMA рекомендует, что наш организму необходим стакан воды в час в таких суровых условиях. Так что лучше лишний раз побеспокоить соседа и сходить в туалетную кабинку.

Самый большой и тупой

Самым крупным летательным аппаратом всех времен был дирижабль Zeppelin LZ-129 Hindenburg. При длине 245 метров он был всего на 25 метров короче «Титаника» (среди прочего, их судьбы также довольно схожи). Полет через Атлантику длился 2,5 дня, и пассажиры наслаждались беспрецедентной роскошью в виде горячих блюд и пианиста, играющего на фортепиано. На борту была даже курительная комната. Учитывая, что одной искры статического электричества достаточно для последующей катастрофы, ее оборудование было явно слишком наивным.

Хвост самый безопасный

Несмотря на проблемы Boeing 737 Max, авиакатастрофы действительно редки. Кроме того, производители утверждают, что все сиденья одинаково безопасны. Но согласно исследованию, проведенному по заказу журнала Popular Mechanics, все иначе. Когда самолет падает, определенно лучше сидеть как можно дальше. Когда несчастные случаи за последние 36 лет были приняты во внимание, выяснили, что пассажиры, сидящие возле хвоста, имеют на 40% более высокий шанс на выживание, чем те, кто сидит в первых рядах.

Осталось дождаться зеленого знака - и вперед, за новыми впечатлениями.