Работая в оптике, столкнулась с тем, что очень много людей игнорируют свои проблемы со зрением или же очень халатно к этому относятся.
Конечно, есть люди, которые более внимательно относятся к таким проблемам. Они хранят и выписки врачей, и помнят, какие болезни перенесли, и знают,какие лекарства и от чего они пьют. Такие клиенты - радость для специалистов оптик. Во-первых, сбор анамнеза значительно упращается; во-вторых, отталкиваясь от анамнеза, специалисту проще ставить нужную коррекцию и предвидеть период адаптации, если что-то поменялось.
Что же нужно для посещения оптики, что бы потом остаться довольным:
- Если Вы приходите в первый раз, то четко сформулируйте проблему. Не просто "что-то плохо вижу", а более конкретно: при каких условиях (плохая освещенность, после работы за компьютером и т.д.), при какой работе (это может быть и мелкое рукоделие, например), как давно проявились симптомы.
- Расскажите о своих заболеваниях и принимаемых лекарствах, были ли проблемы со зрением у кого-то из близких родственников и какие.
- Для чего Вам очки. Если это работа, то уточните, что, может, много пишете и читаете, а может это работа за многочасовым сидением за компьютером, или вождение автомобиля. Исходя из этого Вам подберут правильную коррекцию на нужную дистанцию.
- Будьте открыты для общения со специалистом и не бойтесь! Некоторые вопросы Вам могут показаться ненужными, а некоторые тесты - долгими, но для составления полного анамнеза они необходимы. Ведь если где-то что-то умолчать, то при проверке или же при ношении уже изготовленных очков могут возникнуть проблемы.
Соблюдая эти нехитрые правила Вы упростите работу специалистам, сохраните себе время, а то и нервы)