Почему об источнике питания автомобиля электроэнергией? Потому что каждый день, подходя к своему автомобилю, даже если вы открываете его ключем , а не с брелка сигнализации, первый элемент - батарея.
Именно батарея позволит не только попасть внутрь своего любимого авто ,но и самое главное, запустит двигатель.
давайте рассмотрим простой пример- зима, утро. Вы садитесь в автомобиль проворачиваете ключ в замке , и стартер еле проворачивает двигатель.
вариантов два или очень холодно и масло в двигателе не соответствует температуре или Ваша батарея подсела.Почему она подсела отдельный разговор, он факт есть факт!
Есть четыре выхода из ситуации;
Первое- продолжать крутить мотор- в итоге при посадке батареи ниже 10.5 вольта многие блоки авто(речь об иномарках моложе 2005 года)придут в неисправное состояние и дорогой ремонт.
Второе- можно попробовать завести авто с буксира. Вероятно 50% он заведется, но остальные 50% печальны. современные моторы такого не любят и вероятнее всего ремень или цепь на холодном состоянии перескочить успеют- результат сложный ремонт
Вариант третий- зарядить батарею- самый правильный!
вариант четвертый- ПРИКУРИТЬ. Тоже вариант, но при соблюдении определенных правил, о них и поговорим сейчас.
Самое главное это надежные провода и надежное крепление клемм к батареям обоих авто.
второе- сначала запускаем "донора" и подключаем провода к его АКБ,неважно что вперед минус или плюс.
затем подключаем провода к АКБ "больного" не перепутав полярность!!!!
Третье- ОБЯЗАТЕЛЬНО даем поработать в связке донор - больной минут 15-20.
И только тогда не прерывая связь пытаемся запустить мотор, и не отключаем связку сразу только когда поработают минут пять и аккуратно!
Даем поработать еще минут 20. глушим и пробуем завести от штатной АКБ- прошло нормально- удача не завелась- пункт три!