Найти в Дзене
Auto Club

Так и не вышел в свет: Люксовый внедорожник ГАЗ 3106 "Атаман-II" отечественного производства

Добрый день, уважаемые читатели канала! Вы когда-нибудь вообще слышали о существовании такого автомобиля, как ГАЗ 3106, под наименованием "Атаман-II"? Это очень редкий автомобиль, который считается люксовым внедорожником, но к сожалению он так и не вышел в свет. Сегодня в этой статье будет история создания данного автомобиля, и причины, по которым Горьковский автомобильный завод решил прекратить производство. Выглядит очень солидно, но почему же отечественный производитель решил прекратить производство? Будем разбираться, поехали! До этой модели был выпущен ГАЗ-2308 "Атаман", который послужил продолжением, и именно о ГАЗ-3106, сегодня мы будем писать. Если присмотреться на кузов обновленного "Атамана-II", то можно разглядеть формы Волги. И это неспроста: данный автомобиль называют Волга "Атаман-II". Всё потому, что это считается люксовой версией внедорожника от той самой легендарной Волги. ГАЗ-3106 также получил новые особенности, без которых раньше обходились другие автомобили отечес

Добрый день, уважаемые читатели канала!

Вы когда-нибудь вообще слышали о существовании такого автомобиля, как ГАЗ 3106, под наименованием "Атаман-II"? Это очень редкий автомобиль, который считается люксовым внедорожником, но к сожалению он так и не вышел в свет.

Сегодня в этой статье будет история создания данного автомобиля, и причины, по которым Горьковский автомобильный завод решил прекратить производство. Выглядит очень солидно, но почему же отечественный производитель решил прекратить производство?

Будем разбираться, поехали!

Выглядит очень солидно. ГАЗ-3106
Выглядит очень солидно. ГАЗ-3106

До этой модели был выпущен ГАЗ-2308 "Атаман", который послужил продолжением, и именно о ГАЗ-3106, сегодня мы будем писать.

ГАЗ-2308
ГАЗ-2308

Если присмотреться на кузов обновленного "Атамана-II", то можно разглядеть формы Волги. И это неспроста: данный автомобиль называют Волга "Атаман-II". Всё потому, что это считается люксовой версией внедорожника от той самой легендарной Волги.

Волга
Волга

ГАЗ-3106 также получил новые особенности, без которых раньше обходились другие автомобили отечественного производства. Перечисляем:

1) Подголовники.
Вроде бы, что здесь особенного? Но до этого автомобили часто обходились без данного элемента, и это считалось нормой.

2) Для каждого из сидений появились ремни безопасности. Да-да, раньше также обходились без этого.

3) Топливный бак был перенесён в саму раму авто. Сделано это для того, чтобы избежать его повреждения при аварии.

Волга "Атаман-II"
Волга "Атаман-II"

Также "Атаман-II" прославился своим внутренним салоном, который частично был скопирован с Газели. Получилось даже очень неплохо, особенно эта деревянная отделка отлично вписывается в эргономику.

Салон ГАЗ-3106
Салон ГАЗ-3106

Причины прекращения производства, по крайней мере которые известны, довольно банальны. В 2001 году ГАЗ не смог выделить определенную сумму для финансирования проекта по производству Волги "Атаман-II", чтобы доработать его и с успехом поставить на конвейер.

Конвейер ГАЗ
Конвейер ГАЗ

Жмите палец "вверх", если было интересно читать. Спасибо за внимание!