Не всегда в проекте есть большой штат. Особенно это касается начинающих. Где один сотрудник и чтец и жнец и на дуде игрец. В такой ситуации встречается, что работа по составлению тезисов для макетов сторис или рекламных баннеров ложится на дизайнера.
Или в команде есть горе-копирайтер, который в один слайд хочет впихнуть невпихуемое. Ты же дизайнер, сделай все красиво.
А если вы не дизайнер и не копирайтер. Самостоятельно продвигаете аккаунт, настраиваете таргетированную рекламу, то задержите внимание и после статьи ваши макеты станут продавать намного лучше.
Из-за огромного потока информации у посетителей социальных сетей развивается баннерная слепота. То есть прочитал и забыл. Даже не понял, чего хотели от него. Не говоря уже о целевом действии.
Поэтому очень важно привлечь внимание, заставить остановить свой взгляд, не только красивой картинкой, но и четко сформулированным предложением.
Рекламный тезис – это короткая фраза, в которой отражены преимущества рекламируемого объекта. Тезис должен быть кратким, но емким, не более 8 слов.
Чтобы бюджет, потраченный на рекламу не улетел в трубу, и оправдалась стоимость привлеченного лида, составляйте тезисы грамотно.
ВЫЯВИТЕ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА
Что особенного можете предложить аудитории, чем ваш товар отличается от аналогов на рынке.
Нет: Вкусные торты и пирожные к любому празднику
Да: ПП выпечка без муки и сахара
ПОДУМАЙТЕ О ПОКУПАТЕЛЕ, О ЕГО ВЫГОДЕ
Не какой я молодец, какой прекрасный у меня продукт, а какую пользу даю.
Нет: Мы шьем комбинезоны с любовью и заботой о вас.
Да: Комбинезоны сохраняют тепло даже при -20. Прогулка с ребенком в радость.
НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ
Покупатель видит яркий макет, громкие обещания. Переходит по ссылке, а там пустота. Нет смысла от кликов, если не будет совершено целевого действия. Вы потратите впустую деньги, а посетитель время. И точно больше не захочет к вам вернуться.
Нет: Наши консультанты на связи 24/7
Да: Консультанты свяжутся с вами в течение двух рабочих дней.
ОДИН МАКЕТ - ОДИН ТЕЗИС
Если предложение объемное, используйте для одного макета один тезис. Больше вероятности, что информацию прочитают и поймут. Когда на фото много текста, он воспринимается как размытое пятно.
Нет: Фотограф, занимаюсь йогой, путешествую с тремя детьми, а еще у меня на странице вкусные пп рецепты.
Да: 1 слайд - Креативные идеи для детских фото
2 слайд – ПП рецепты, которые оценят даже малыши
3 слайд – Мой коврик для йоги посетил 20 стран
УБИРАЙТЕ ВОДУ
Такие характеристики как качественный, удобный, красивый не цепляют. Ни один производитель не скажет о своем товаре, что он не красивый и не полезный. Подбирайте такие слова, которые наиболее полно охарактеризуют продукт.
Нет: Универсальные подарки к празднику
Да: Подарки для тех, у кого все есть
РАБОТАЙТЕ НА СВОИХ ЛЮДЕЙ
Вам не нужны абсолютно все покупатели, вам нужна только целевая аудитория. И если продаете одежду для беременных, не говорите что она подойдет абсолютно всем женщинам.
Нет: Качественная обувь для всех.
Да: Кожаная обувь для любителей элегантности и классического стиля.
Не забывайте проводить анализ рекламных кампаний и тестировать разные макеты и тезисы.
Желаю вам креативных творческих работ и дешевых лидов.