Найти тему
Марина Давиденко

Как составить тезисы для рекламных макетов. И зачем дизайнеру основы копирайтинга.

Не всегда в проекте есть большой штат. Особенно это касается начинающих. Где один сотрудник и чтец и жнец и на дуде игрец. В такой ситуации встречается, что работа по составлению тезисов для макетов сторис или рекламных баннеров ложится на дизайнера.

Или в команде есть горе-копирайтер, который в один слайд хочет впихнуть невпихуемое. Ты же дизайнер, сделай все красиво.

А если вы не дизайнер и не копирайтер. Самостоятельно продвигаете аккаунт, настраиваете таргетированную рекламу, то задержите внимание и после статьи ваши макеты станут продавать намного лучше.

Из-за огромного потока информации у посетителей социальных сетей развивается баннерная слепота. То есть прочитал и забыл. Даже не понял, чего хотели от него. Не говоря уже о целевом действии.

Поэтому очень важно привлечь внимание, заставить остановить свой взгляд, не только красивой картинкой, но и четко сформулированным предложением.

Рекламный тезис – это короткая фраза, в которой отражены преимущества рекламируемого объекта. Тезис должен быть кратким, но емким, не более 8 слов.

Чтобы бюджет, потраченный на рекламу не улетел в трубу, и оправдалась стоимость привлеченного лида, составляйте тезисы грамотно.

ВЫЯВИТЕ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА

Что особенного можете предложить аудитории, чем ваш товар отличается от аналогов на рынке.

Нет: Вкусные торты и пирожные к любому празднику

Да: ПП выпечка без муки и сахара

ПОДУМАЙТЕ О ПОКУПАТЕЛЕ, О ЕГО ВЫГОДЕ

Не какой я молодец, какой прекрасный у меня продукт, а какую пользу даю.

Нет: Мы шьем комбинезоны с любовью и заботой о вас.

Да: Комбинезоны сохраняют тепло даже при -20. Прогулка с ребенком в радость.

НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ

Покупатель видит яркий макет, громкие обещания. Переходит по ссылке, а там пустота. Нет смысла от кликов, если не будет совершено целевого действия. Вы потратите впустую деньги, а посетитель время. И точно больше не захочет к вам вернуться.

Нет: Наши консультанты на связи 24/7

Да: Консультанты свяжутся с вами в течение двух рабочих дней.

ОДИН МАКЕТ - ОДИН ТЕЗИС

Если предложение объемное, используйте для одного макета один тезис. Больше вероятности, что информацию прочитают и поймут. Когда на фото много текста, он воспринимается как размытое пятно.

Нет: Фотограф, занимаюсь йогой, путешествую с тремя детьми, а еще у меня на странице вкусные пп рецепты.

Да: 1 слайд - Креативные идеи для детских фото

2 слайд – ПП рецепты, которые оценят даже малыши

3 слайд – Мой коврик для йоги посетил 20 стран

УБИРАЙТЕ ВОДУ

Такие характеристики как качественный, удобный, красивый не цепляют. Ни один производитель не скажет о своем товаре, что он не красивый и не полезный. Подбирайте такие слова, которые наиболее полно охарактеризуют продукт.

Нет: Универсальные подарки к празднику

Да: Подарки для тех, у кого все есть

РАБОТАЙТЕ НА СВОИХ ЛЮДЕЙ

Вам не нужны абсолютно все покупатели, вам нужна только целевая аудитория. И если продаете одежду для беременных, не говорите что она подойдет абсолютно всем женщинам.

Нет: Качественная обувь для всех.

Да: Кожаная обувь для любителей элегантности и классического стиля.

Не забывайте проводить анализ рекламных кампаний и тестировать разные макеты и тезисы.

Желаю вам креативных творческих работ и дешевых лидов.