Недавно мы говорили про психологические типажи. Среди моих читателей прозвучал вопрос про разделение типажей по эннеаграмме и применима ли данная классификация для работы с аудиторией через тексты.
⠀ ⠀
Эннеаграмма даёт точное описание типажей личности, мы видим описание их сильных и слабых сторон. По этой системе выделяются базовые страхи людей и их страсти. Это всё говорит о том, что с помощью эннеаграммы мы достаточно глубоко изучаем нашу аудиторию и следовательно понимаем, как с ней работать.
⠀ ⠀
К примеру, возьмём типаж - перфекционист. Тут смело можно сказать, что человек стремится к идеалу, надежности, продуктивности, а это значит, что и в тексте вы должны делать акцент на этом. Продать свой товар или услугу так, чтобы ваш клиент был уверен, что это именно то, что ему нужно. Вы честны и надёжны, а следовательно проходите по его критериям.
⠀ ⠀
Так можно разобрать абсолютно любой типаж и найти рычаги давления или точки соприкосновения, через которые вы будете действовать при презентации своих товаров или услуг.
⠀ ⠀
Я вот думаю написать ещё текст про интроверта и экстраверта. Вам эта тема была бы интересна?
⠀
Благодарю Илью за идею статьи.
#текстоголик #психологияличности #типажиличности #сильныетексты