Найти тему

Как с помощью лендинга увеличить количество лидов в 10 раз?

Оглавление


Бизнеса без клиентов не бывает. А чтобы появились клиенты, сначала, обычно, собирают лиды - потенциальных клиентов, которые предоставили вам свои контактные данные: имя, телефон, e-mail и др.

Чем больше у вас качественных лидов, тем лучше, потому что увеличивается шанс перевести их в стадию клиента.

О том, как лиды сделать более качественными, расскажу в других статьях. А сейчас вы узнаете как с помощью лендинга можно увеличить количество лидов в 10 раз.

Для этого есть несколько методов:


Проводите А/Б тестирование лендинга

Тестируйте разные гипотезы, которые могут увеличить конверсию лендинга. Для этого можно использовать разные варианты:

  • офферов (это предложение от которого невозможно отказаться)
  • призывов к действию
  • фото/видео на первом экране
  • цвета фона и кнопок
  • и другого

Главное, в каждом А/Б тестировании менять что-то одно, а не сразу все. Иначе вы не поймете, какое изменение повлияло на конверсию.

Например, если вы решили попробовать изменить текст на кнопке с призывом к действию, то меняйте только текст, не меняя цвет кнопки, ее расположение, форму кнопки и т.д. А если решили посмотреть влияет ли на конверсию цвет кнопки, то не меняйте кроме цвета ничего.

По результатам А/Б тестирования лендинга выбирайте наилучшие сочетания для высокого показателя конверсии.

Анализируйте показатели и выбирайте лучшие варианты
Анализируйте показатели и выбирайте лучшие варианты

Создавайте мультилендинг

Мультилендинг - это когда для каждой целевой аудитории предлагается то, что подходит именно ей.

Например, если у вас сеть магазинов одежды, которые находятся в разных городах, то для москвичей показывайте лендинг с адресом магазина в Москве, для нижегородцев показывайте лендинг с адресом в Нижнем Новгороде и т.д.

Другой пример, если у вас салон красоты, где оказывается большое количество услуг, то хорошо сделать мультилендинг на каждую услугу. Тем, кто ищет маникюр, предлагать на лендинге именно маникюр, а не стрижку волос, окраску бровей или что-то другое.

Мультилендинг поможет вам снизить стоимость за клик в контекстной рекламе. А также, ваши лиды будут более качественными, т.к. вы предлагаете им именно то, что они ищут. И соответственно, повышается вероятность что ваши лиды станут вашими клиентами.

✅ Закрывайте возражения клиентов

Важно предвидеть все возражения, которые может озвучить ваш покупатель. На каждое возражение вы должны иметь контраргумент, который его закроет.

На лендинге достаточно ответить на самые популярные возражения. Это поможет уменьшить их количество при дальнейшей коммуникации и сократит время работы вашего отдела продаж.

Создайте на лендинге специальный блок с вопросами-ответами.

Указывайте всю необходимую информацию

Чтобы увеличить количество лидов важно указывать на лендинге всю информацию, необходимую для выполнения целевого действия, например для оставления заявки.

Часто на лендингах не хватает информации, необходимой для принятия решения. В этом случае большое количество посетителей сайта может уйти в поисках ваших конкурентов, которые позаботились о своих клиентах и указали всё, что важно.

Указав все преимущества ваших товаров/услуг, а иногда указав даже их недостатки, вы получите больше качественных лидов. Это облегчит работу вашему отделу продаж. А еще конверсия в оплату значительно увеличится.

Показывайте реальные отзывы ваших клиентов

Если люди не знакомы с вашим продуктом, с вами или вашим брендом, то у них возникают сомнения в качестве и они могут очень долго принимать решение о покупке.

Отзывы ваших клиентов помогают принять решение быстрее, потому что они являются социальным доказательством. Люди начинают верить в то, что ваш товар/услуга действительно качественная и вам можно доверять. Повышается лояльность и следовательно конверсия в заявку и покупку.

Однако, очень важно оставлять реальные отзывы ваших клиентов. А если вы еще пока не продавали свой продукт и отзывов пока нет, то придумайте специальные бонусы для будущих покупателей за оставление честного отзыва.

И это ещё не всё

Есть ещё ряд методов и рекомендаций как можно увеличить количество заявок на сайте/лендинге и увеличить количество клиентов. Но об этом отдельно. В одной статье невозможно уместить все.

Поэтому подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайк статье. 👍 Это мне поможет понять что тема полезна, актуальна, понятна, а также будет мотивацией делиться с вами огромным количеством своих профессиональных знаний, опыта и различных фишек.

Я буду регулярно публиковать полезную информацию простым языком по маркетингу, продажам и о бизнесе в целом, чтобы ваш бизнес работал на вас, а не вы на него, чтобы приносил вам радость и свободу.🤗