Жизнь в социальных сетях кипит, несмотря на режим самоизоляции, карантина, наличия работы или ее отсутствия. Самые масштабные нововведения в апреле представили в Вконтакте. Facebook в прошлом месяце был не так активен, но тоже предложил кое-что новенькое. А вот Instagram и Одноклассники в апреле ограничились минимумом новшеств.
ВКонтакте
В апреле в ВК были внедрены сразу ряд интересных усовершенствований для бизнеса.
- Во-первых, стали доступны данные о конверсиях на сайте. Чтобы учитывать конверсии, необходимо установить на сайт пиксель от ВК, а затем при создании объявления включить эту опцию. Пиксель будет фиксировать такие данные как «добавление товара в корзину», «заполнение заявки», «покупка» и другие. Данные можно будет увидеть в статистике по объявлениям.
- Во-вторых, добавлена новая стратегия «максимум переходов» при выборе «Автоматического управления ценой». Такая стратегия поможет оптимизировать затраты и получить клики по оптимальной цене.
- В-третьих, появился новый инструмент — автопродвижение товаров, с помощью которого можно привлечь аудиторию к наиболее интересным товарам в Магазине. Процесс полностью автоматизированный — система самостоятельно находит лучшие товары и предлагает их пользователям, которые совершат покупку с наибольшей долей вероятности.
- В-четвертых, Вконтакте разрешил запускать в рекламу личные страницы. Эту опцию ожидали многие, т.к. она позволяет продвигать свои страницы блогерам, экспертам, звездам.
Еще 2 нововведения нацелены на то, чтобы упростить работу с соц.сетью и повысить эффективность управления процессами.
- В апреле статистика сообществ стала доступна в мобильном приложении ВК (раньше увидеть ее было возможно только в отдельном приложении VK Admin). На мобильном можно просмотреть основные параметры: число просмотров, подписчиков, лайков, комментариев, активность аудитории. Все данные доступны за любой период до 180 дней.
- Кроме того ВК добавил функциональность Страницам бизнеса, введя мини-CRM. Сейчас открыв диалог в сообществе, администратор сразу увидит основные данные о пользователе, с которым ведет переписку: география, количество лайков и комментариев, оставленных в вашем сообществе, дату подписки. Также администраторы смогут назначать метки диалогам. Это удобно использовать, чтобы не потерять диалоги, на которые надо ответить позже или оставить комментарий для других администраторов.
- Также в апреле, Вконтакте, первой из российских соц.сетей, запустила доставку товаров через Boxberry и СДЭК. Доставку можно подключить в своем «Магазине 2.0»
- В Ads Manager в Facebook появился новый раздел «Эксперименты», где будут собраны все тесты, которые можно провести в аккаунте. Например, А/Б-тестирование, тестирование оптимизации бюджета и др.. По сути, не появилось ничего нового, просто все варианты тестирования теперь объединены в одном разделе.
- В приложении Facebook появилась новая опция, направленная на то, чтобы не отвлекать пользователей в нужный момент. «Тихий режим» позволит отключить большинство push-уведомлений на нужное вам время. В апреле функция стала доступна для iOS, а в мае появится и на Android.
- У администраторов групп в Facebook появится возможность блокировать участников на срок до 28 дней. Раньше период блокировки ограничивался 1 неделей.
- Также Facebook тестирует 2 новых опции: возможность сохранять Истории на 3 дня, а не на 24 часа и показ местоположения у популярных Страниц. Местоположение позволит определить из какой страны администратор и может влиять на восприятие достоверности контента.
- Постепенно становится доступной отправка личных сообщений в веб-версии Instagram, хотя в течение длительного времени эта функция была доступна только в мобильном приложении. Также тестируется возможность просмотра прямых эфиров в веб-версии.
- В апреле Instagram начал вводить новые кнопки и стикеры в поддержку бизнеса. Это Food orders и Gift cards. Новые стикеры позволят продвигать доставку и подарочные карты в Историях. При использовании такого стикера компания сможет добавить прямую ссылку на страницу заказа. Опция внедряется постепенно и пока не все аккаунты еще могут ее видеть, но в скором времени она станет доступна всем бизнес-страницам.
Одноклассники
- Внутри Одноклассников появилось приложение от портала «Госуслуги». С его помощью можно воспользоваться частью сервисов, не покидая соц.сеть
- Также в апреле Одноклассники предоставили возможность проведения прямых трансляций в режиме видеозвонка. Принять участие таких трансляциях могут до 100 человек.
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене, чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- И не забудьте поставить оценку нашей статье!