Найти тему

Иной взгляд на известное (Вселенную, Космос, Макрокосмос, Мироздание и «Теорию Всего»)


Что нового и непривычного для современников выявлено в результате дешифровки космологии Иисуса Христа
(материалы в интернете на платформе «Дзен»)? По большому счёту, там присутствует только две новинки, это «Триадность материи» и «Динамичная геометрия Мироздания». «Триадность материи» соответствует общему универсальному закону триадности Мироздания. На базе этого закона построены религиозные догматы: в христианстве - «Святой троицы», а в буддизме - «Тримурти». Такое понимание материи не было понятно ученикам Христа и последующим поколениям христиан. «Триадность материи» остаётся тёмным пятном и для современных учёных. Первоначально, под понятием материи понималось то, что можно потрогать руками. Атмосфера земли (по крайней мере, до облаков), ранее считалась пустотой. Постепенно интеллект человека созрел, до понимания того, что атмосфера состоит из различных газов, которые являются одним из состояний материи. В 19 веке, после того как ученые установили, что фотон ведёт себя, как частица и как волна - они признали, что материя бинарна. Затем учёные опытным путём подтвердили, что частица и античастица аннигилируют без остатка, переводя свои твёрдые состояния в волновой конгломерат. Следующим прорывом учёных, в познании Природы, должно стать признание ими «Триадности материи». Перифразируя основной догмат Иисуса Христа: «Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, есть не три Бога, а один Бог», учёные вынуждены будут признать: «Вещество, Антивещество и их Волновые излучения, есть не три материи, а одна». В настоящее время учёные не могут этого сделать, так как им придётся признать, что любая частица и любая волна, в т.ч. ментальная - имеют микро массу. Как следствие этого, любую твёрдую массу можно перевести в жидкообразное, газообразное и волновое состояние, а любое волновое излучение вернуть в твёрдое состояние. Наконец, признать парадигму древних: «Мысль – материальна». Подтвердить, это опытным путём, пока не позволяют технические возможности. Поэтому, в настоящее время, в рамках имеющихся технических возможностей учёные пытаются найти тёмную материю или энергию, выдвигают разные гипотезы, которые объяснили бы, не вступая в противоречие с «святая, святым в науке» - теориями относительности Эйнштейна, непредсказуемость движения астрофизических объектов, в частности ускорение твёрдых состояний вещества нашей расширяющейся Вселенной. Космология Иисуса Христа, краеугольным камнем которой является «Триадность материи», поддерживает ряд гипотез, из числа ранее выдвигаемых учёными полностью или частично. Коренным образом меняет устоявшиеся представления о некоторых физических явлениях в Мироздании. Например, космология Христа, не поддерживая полностью теории «О замкнутой Вселенной» и «Незамкнутой Вселенной», при этом полностью их в себя включает. В Его космологии одна теория не может сосуществовать без другой. Поэтому эти теории по отдельности не поддерживаются, или точнее частично поддерживаются. В Его космологии симметрия не возможна без асимметрии. Асимметрия внутри Вселенных образует симметрию Космоса. Симметрия Макрокосмоса порождает асимметрию Мироздания. С одной стороны космология Христа объясняет, почему в нашей Вселенной вещество расширяется с ускорением, а с другой стороны поддерживает наличие в Макрокосмосе «Вселенных - Эйнштейна», где вещество будет расширяться с замедлением, как и предполагал учёный. В частности, космология Иисуса Христа («Триединство материи») поддерживает гипотезы: - О вечном движении материи; - О наличии обширных областей с антивеществом; - О равном количестве вещества и антивещества в Мироздании; - О множественности Вселенных - антиподов; - О конечности Вселенных - антиподов, Космоса, Макрокосмоса и в целом Мироздания; - О сотовом устройстве Мироздания; - О взаимодействии, а не аннигиляции вещества и антивещества «Вселенных – антиподов» в Пространстве; - Об аннигиляции вещества и антивещества в Пространственно – энергетических континуумах «Вселенных – антиподов», т.е. вещества в Антивселенной и антивещества во Вселенной; - О цикличности движения вещества / антивещества во «Вселенных-антиподах»; - Об эластичности энергетических и гравитационных форм «Вселенных-антиподов» (Мысль, об эластичности всей Вселенной высказывалась и Эйнштейном, но в рамках «пространственно – временного» континуума, что никоим образом не вписывается в Космологию Христа); -Об отсутствии пустот во Вселенных Мироздания. То, что астрономы воспринимают, как пустоту, является средой движения планет, звёздных систем и т.п. По аналогии можно сказать: «вода - среда движения рыб, воздух - среда движения птиц, космическая пустота - среда движения нашей солнечной системы».
«Триадность материи» расширяет понятие сингулярности от точки (антиточки) внутри «Вселенных - антиподах», до области сингулярности, с тремя зонами сжатия на стыках пар «Вселенных-антиподов» и далее до сегментарной сферы сингулярности в ядре Макрокосмоса (сферы - состоящей из 7-ми областей сингулярности).
Космология Христа не приемлет понятий: - «Чёрной дыры», в смысле «дыры» и заменяет его понятием триадной области сингулярности, в которой находится два тупика, для вещества и антивещества. В этой области нет, и не может быть в принципе, никаких микро проходов (червоточин) из одной Вселенной в другую; - «Большого взрыва», заменяя его понятием «Большого бинарного выброса антиподов материи» (раскрученное вещество и антивещество выбрасывается, как из центрифуги, в противоположные пространственно – энергетические каркасы Вселенных); - «Пространственно – временного континуума», заменяя его понятиями «Пространственно – энергетического континуума» или «Пространственно – энергетического каркаса»; - первичности «Большого взрыва» в нашей Вселенной и поддерживает версию буддистов о не первичном образовании в «Пространственно – энергетическом континууме» именно нашей Вселенной - «Большого выброса вещества»; - «Времени», как явления способного физически воздействовать на материю («Потока времени», в интерпретации Козырева). В космологии Христа «Время» есть иллюзия или «Виртуальное время», позволяющее человеку ориентироваться в движущейся среде Мироздания. В этом нет особой новизны, об этом говорили буддисты. После Христа, о времени, как об иллюзии говорил исламский мудрец и учёный Авиценна. Этого же мнения придерживаются и некоторые современные учёные. В космологии Христа, «Время» - не может, не замедляться, не ускоряться и тем более оказывать физическое воздействие на биологические механизмы старения человека. Сторонниками Козырева, Эйнштейна и учёными, которые лично зафиксировали расхождение временного промежутка между часами в самолёте и часами на земле, заявление об иллюзорности времени будет восприниматься, как дикий бред. Тем не менее, иллюзорность времени неоспоримый факт, который уже до конца нашего столетия будет признан всем мировым сообществом учёных, а опыты Козырева и парадоксы Эйнштейна отойдут в область научных курьёзов.


«Геометрия Мироздания Христа» определяет или точнее конкретизирует понятия: - Вселенной, как образования имеющего определённую форму. В частности, наша Вселенная имеет октаэдрный энергетический каркас (об октаэдрных Вселенных высказывался Тот Трисмегист – возможно собирательный образ, тем не менее такая информация числиться за ним); - Космоса, как парного ядра Макрокосмоса, как парной взаимосвязи 14 «Вселенных – антиподов» (7 – вверху и 7 внизу); - Макрокосмоса, как 8 сфер, вокруг Космоса (единого половинчатого, разно вращающегося шипастого ядра), образующих пару одноосных эллипсоидов, которые в сою очередь состоят из 4-х разно вращающихся эллипсоидных половинок. Такая геометрия не идёт в разрез с известным мифом об одном «Мировом яйце, а дополняет его, заменяя одно яйцо на два «Мировых яйца», в одном из которых зародилась наша Вселенная. Имеется ли, аналог нашей Вселенной и человечества во втором эллипсоиде, неизвестно; - Мироздания, как квантового набора пустотных 3-д копий двух эллипсоидов Макрокосмоса. Каждый из пустотных эллипсоидов ведёт себя, как частица, а их копируемое множество движется по образу и подобию волны. Две волны, сплетаясь по схеме ДНК (Кадуцея), закручиваются вокруг парного Макрокосмоса спирально. В одной из таких копий находится наша Вселенная; - Пространства, как «Terra incognita» движения Мироздания Христа, как нейтральной среды взаимодействия вещества и антивещества. Геометрия Космоса и Макрокосмоса Христа выстраивалась в соответствии с семью общими универсальными законами Мироздания, которые христиане выделяли, как основные, в т.ч. три из них выделялись ими, как базовые. Дешифрованная нами геометрическая модель Макрокосмоса, как минимум поддерживает 14 таких законов. Космология Христа в рамках геометрии Макрокосмоса есть не что иное, как «Теория Всего», но в несколько ином понимании. Учёные давно пытаются создать совершенную, всеобъемлющую теорию, которая однозначно объясняла бы им Все наблюдаемые явления в природе, увязывала микромир с макромиром. Увы, в Мироздании Христа, где всё постоянно движется внутри и снаружи, а интеллект людей постепенно развивается, построить абсолютно законченную «Теорию Всего» в принципе невозможно. В движущемся Мироздании и «Теория Всего», должна постоянно двигаться и развиваться. Утрированно говоря, чтобы такая теория была всегда актуальна, она должна напоминать велосипед, которому необходимо постоянное движение, чтобы находиться в вертикальном положении. «Теория Всего», постоянно должна дополняться, усложняться, но на одной базе (неизменной основе). В «Теории Всего», которую предложил Христос есть ядро, на которое постоянно, как нить на клубок, наматываются новые открытия и новейшие гипотезы учёных. Зерном этого ядра является основной догмат христианства (в рациональном понимании), а оболочкой, постоянно вращающаяся геометрия Его Космоса. Развивается интеллект людей, расширяется и усложняется «Теория Всего», а ядро данной теории остаётся неизменным. Если Эйнштейн говорил, что его общая теория относительности включает в себя законы Ньютона, как частности, то с позиций космологии Христа, следует сказать иначе, «Теория Всего» дополняется законами Ньютона и частично теориями Эйнштейна. Учитывая, что эллипсоиды Макрокосмоса, ведут себя, как частица и волна, «Теория Всего» у Иисуса Христа, дополняется законами микромира или квантовой физики. Его космология не исключает постоянного саморазвития и усложнения структуры Мироздания, поэтому теорию, объединяющую Все известные законы, действующие в нашем Мироздании, логичнее было бы назвать: «Открытой Теорией Всего (ОТВ)», подчеркнув тем самым её принципиальную незаконченность и постоянную готовность (способность) абсорбировать из научной среды всё новое, что истинно отображает наше Мироздание.
P.S.: Космология Христа, как и любая другая космология, отвечая на одни вопросы, порождает другие, но на другом, более высоком уровне. Например, следующие вопросы: Что собой представляет Пространство, в котором находится наше Мироздание? Какова его среда? Если Пространство ограниченно, то какова его форма? Наше Мироздание уникально? Наше Мироздание автономно или взаимосвязано с чем-либо в Пространстве и т.д., и т.п.? Кроме этого в самой космологии Христа остаются тёмные места, которые не удалось дешифровать с помощью христианской символики. Полагаем, нам удалось восстановить представление Христа только в части: - Вселенных – антиподов; - Космоса, как ядра Макрокосмоса; - Внешней структуры Макрокосмоса, как совокупности двух эллипсоидов; - Копии эллипсоида, в котором находится наша Вселенная. Не ясно, что находится внутри оригинальных эллипсоидов Макрокосмоса. Они изначально пустотны или только в копиях? Если оригинальные эллипсоиды внутри не пустотны, то, что там находится? Может это материя, сгруппированная во внутренний конгломерат Вселенных – антиподов, вещество и антивещество, которых используется для последующего создания копий или там находится какой-то механизм инициирующий «3-Д» копирование? Процесс копирования эллипсоидов закончился или продолжается? По факту - вопросов больше, чем ответов.
Суровцев А.В. Суровцев В.А. 13.04.2020, г. Красноярск

Наука
7 млн интересуются