В новой реальности онлайн играет, если не самую значимую, то очень важную роль. Это точка для расширения воронки входа. И здесь, что называется, по одежке встречают. Важно с первого взгляда произвести впечатление на потенциального клиента. Как это сделать? С помощью вкусного контента.
Как же его создавать? 5 простых советов дает директор по развитию Fitness Expert, преподаватель онлайн-курса «Спорт как бизнес» Илья Коноплев.
После двух месяцев самоизоляции (которая продолжается во многих городах России), люди пресыщены онлайном. Проведены все марафоны, вебинары и тренировки, которые только можно придумать.
Учитывая это, вы должны запомнить, что ваш контент должен быть а)легким, б) понятным.
Здесь, безусловно, нужно прибегать к образным визуальным решениям. Иван Коноплев советует в первую очередь сосредоточить свое внимание на создании видеоконтента.
З совета, которые помогут вам стать ближе к клиенту с помощью видео.
1. Делайте его интерактивным.
Добавьте в описание ролика ссылку на Whatsapp или Telegram (не на сайт, не на форму заявки), где зритель сможет задать вопрос и получить ответ от сотрудника, минуя обезличенные сайты.
2. Передавайте вашей аудитории эмоцию, а не сухую информацию. Для этого идеально подходит стриминг.
Например, ребята из туристического бизнеса, представители крупного отеля в Сочи, гоняют на электрокаре с камерой и транслируют, что происходит в отеле в данное время. Снимают бассейн, спрашивают подписчиков, хотят ли они, чтобы он в него нырнул, едут на пляж, показывают голубой флаг, что означает - здесь самый чистый пляж. Т.е. демонстрируют, как у них здорово, тем самым вызывая эмоции.
3. Связывайте интерактивные видео, стриминг и другой «живой» материал в единую контент-цепочку с учетом потребностей ваших подписчиков.
Вы должны не просто выкладывать фотографию с красивым видом стадиона, а выкладывать единицы контента, которые позволяют попадать в ожидания, ценности, боли, потребности, задачи людей здесь и сейчас.
Кейс американской фитнес-индустрии
Одна из крупнейших американских сетей фитнес-клубов, как только объявили о карантине, полностью обновила свое позиционирование. Убрала практически все, что связано с фитнесом, физкультурой и спортом, и вывела тему «Boost you immunity» - «Прокачай свой иммунитет». Словосочетанию «физическая активность» уделялось меньше внимания, чем всему остальному. При этом они практически не создали никаких онлайн-курсов, а сделали мощную видеоподдержку и запустили крупную блоговую составляющую с текстом и картинками, где рассказывают своим клиентам, что вообще такое поддержка иммунитета, что это далеко не обязательно про таблетки, не только исключительно про питание, что это еще здоровый сон, критическое мышление, умение управлять стрессом и т.д.
Потребители готовы воспринимать живую картинку, живой контент и живые вещи сегодня. И чем больше бизнес начинает этим пользоваться, тем ему легче поддерживать связь с аудиторией.