Первое и второе поколение
В 1965 году Dodge Charger дебютировал в качестве скоростной версии своего автомобиля среднего размера Coronet. Тем не менее, он был не слишком далек от дизайна Coronet с его простой цельной конструкцией с неравной длиной передней подвески рычага управления, которая использовала торсионные балки в качестве пружинного среднего и сплошные полуэллиптические листовые рессоры задней оси сзади. Торсионные стержни были в основном единственной особенностью, которая отличала Зарядное устройство от Коронеты. Как и Coronet, Charger представлял собой большой и мощный автомобиль, длина которого составляла 203,6 дюйма, что на 22 дюйма длиннее, чем у Mustang 1966 года. Между 1968 и 1970 годами Dodge Charger стал чем-то вроде знаменитости благодаря камеям на таких шоу, как Bullitt и The Dukes of Hazzard. Эта версия Dodge Charger упоминается как самый красивый автомобиль, который когда-либо выпускал Chrysler, с его смелым носом, прочными крыльями, квадратной крышей с жесткой крышей, туннельным задним стеклом и небольшим переворотом на задней кромке крышка палубы. Под его выставочной внешностью был по сути тот же автомобиль со всем шасси и простой системой подвески от первого зарядного устройства. Общее измерение этого зарядного устройства составило 208 дюймов, что на 4,4 дюйма длиннее, чем у уже большой модели 1967 года.
Третье и Четвертое Поколение
Между 1971 и 1974 годами, Dodge Charger начал сталкиваться с требованиями по выбросам и безопасности, которые никогда не были проблемой прежде, и автомобиль по существу должен был похудеть, чтобы бороться с этими новыми правилами. Хотя форма бутылки кока-колы по-прежнему оставалась важным элементом дизайна, у этого зарядного устройства третьего поколения были скачки, где у предыдущего были складки, а передняя решетка была разделена на две половины, каждая половина была окружена хромом. Также был представлен выбор открытой или скрытой пары круглых фар, которые зависели от уровня отделки салона. Полная перестройка была получена областью кабины с новым полубыстрым задним стеклом, переходящим в крышку палубы со встроенным спойлером из утиного хвоста. Это зарядное устройство третьего поколения теперь будет работать с 115-дюймовой колесной базой, что означает, что она была уменьшена на 2 дюйма. Всего было доступно шесть новых моделей, включая базовое зарядное устройство, зарядное устройство 500, зарядное устройство 500 SE, зарядное устройство 500 Super Bee и зарядное устройство 500 SE. Четвертое поколение Dodge Charger попыталось сделать лучшую попытку в стиле фастбэк с формальной линией крыши и носом с одиночными круглыми фарами, которые были размещены в их собственной накидке. Зарядное устройство 1975 года предлагалось только в качестве SE с 5,9-литровым V8 с двухствольным карбюратором, который мог развивать мощность до 180 лошадиных сил. Опциональная версия с четырьмя стволами могла бы развивать мощность около 200 лошадиных сил, и единственной доступной трансмиссией была трехскоростная автоматическая.
Пятое и Шестое Поколение и Будущее
Dodge Charger пятого поколения был непохож на любой Charger до него. В 1979 году он был представлен как Omni 024 и был стилизован под трехдверное купе-хэтчбек, в котором использовалась платформа с передним приводом. В Omni 024 использовался четырехцилиндровый двигатель с поперечной установкой, который передавал тягу через ручную или автоматическую коробку передач. Его передняя подвеска была оснащена стойками МакФерсона, а задняя была балочной осью на спиральных пружинах. В 1982 году зарядное устройство было модернизировано более крупным и дополнительным 2,2-литровым двигателем, который мог развивать мощность до 84 лошадиных сил, а стандартный 1,7-литровый двигатель мог развивать мощность до 63 лошадиных сил. Кроме того, зарядное устройство было оснащено либо стандартной пятиступенчатой механической коробкой, либо трехступенчатой автоматической. 1983 год выпускался с зарядными устройствами, оснащенными небольшими хэтчбеками с передним приводом и приводимыми в действие либо 1,7-литровым двигателем, либо 2,2-литровым двигателем с опциями либо четырех- или пятиступенчатой механической, либо трехскоростной автоматической трансмиссии. Перенесемся в 2006 год и вернемся к Dodge Charger в виде четырехдверного мощного автомобиля, доступного в двух разных комплектациях. SE включал 250 л.с., 3,5-литровый V6, 17-дюймовые колеса, кондиционер и телескопический руль с наклоном. Еще больше роскоши было доступно с пакетом SXT, который добавил легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему 276 Boston Acoustics и обтянутый кожей руль. R / T был разработан для превосходной производительности с 5,7-литровым Hemi V8 мощностью 340 л.с., двойными выпускными отверстиями, большими тормозами, кожаной обивкой, 18-дюймовыми колесами и монитором давления в шинах. В 2007 году был создан меньший 2,7-литровый V6 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, который станет новой базовой трансмиссией. Dodge Charger имеет долгую и полную историю того, чтобы быть культовым мускул-каром в мире, независимо от того, выручал ли он Duke Boys или просто ваши обычные шутки.
Вы найдете полный модельный ряд новых моделей Dodge Charger в джипе East Hills.