Найти в Дзене
Wolody Zd

ВУТ\ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX на ВАЗ 2110

Пришло время заняться тормозами, поскольку стандартная система оставляет желать лучшего, и тем более начала страдать и даже подвела однажды (легкий удар — фару жалко). Начал изучать вопрос замены, раз уж пришлось, на более эффективные ВУТ/ГТЦ, среди вариантов были вут торгмаш с родным улучшенным гтц, калина\приора на 9" и всеми популярный TRW Lucas от ШевиНивы на 10". Эти варианты не особо устраивали, поскольку очень сомневался в качестве. Начались поиски б\у от иномарок, так как считаю они лучше чем наше новое. Тут уже были варианты BMW, VW, Toyota и Mitsubishi, в итоге остановился на ВУТ/ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX 2.0 в сборе с машины 2006 г.в., вот и он: Каталожный номер, если вдруг кому пригодится:
ГТЦ — Bosch F 01G 09C 0XJ
ВУТ — JKC 864-03611 5608 U Он кстати двухмембранный, как оказалось, это не может не радовать. Процесс переделывания педального узла занял некоторое время и повел за собой просверливание новых 4х отверстия крепления вакуумника к самому узлу, соединение вилки в

Пришло время заняться тормозами, поскольку стандартная система оставляет желать лучшего, и тем более начала страдать и даже подвела однажды (легкий удар — фару жалко).

Начал изучать вопрос замены, раз уж пришлось, на более эффективные ВУТ/ГТЦ, среди вариантов были вут торгмаш с родным улучшенным гтц, калина\приора на 9" и всеми популярный TRW Lucas от ШевиНивы на 10".

Эти варианты не особо устраивали, поскольку очень сомневался в качестве. Начались поиски б\у от иномарок, так как считаю они лучше чем наше новое. Тут уже были варианты BMW, VW, Toyota и Mitsubishi, в итоге остановился на ВУТ/ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX 2.0 в сборе с машины 2006 г.в., вот и он:

Каталожный номер, если вдруг кому пригодится:
ГТЦ — Bosch F 01G 09C 0XJ
ВУТ — JKC 864-03611 5608 U

Он кстати двухмембранный, как оказалось, это не может не радовать.

Процесс переделывания педального узла занял некоторое время и повел за собой просверливание новых 4х отверстия крепления вакуумника к самому узлу, соединение вилки вут с педалью, изготовление новых тормозных трубок с одной стороны имеющих резьбу нового гтц с другой стандартную ваз, 2 контура соединены тройниками от заднего моста 2101. Некоторые фото сборки и подготовки:

Установка готового набора заняла 5 часов, подгонка по месту почти не понадобилась, кроме подкладывания шайб под педальный узел (бачек упирался в капот) и разворота распорки стоек (та же история).

Результат именно такой, каким я его ожидал — тормоза легкие, информативные и сильные. Уточню что остальная тормозная система осталась обычной: передние диски 260мм и суппорта 2112 c колодками Ferodo premier, сзади барабаны с колодками Nippon.

В планах установка ПДТ Газ 3110 Волга 280мм и ЗДТ VW/Audi TRW Lucas на 240мм, для полного счастья будет не хватать только АБС, но это тоже решаемо.

Всем владельцам любых русских советую заняться тормозной системой, лучше сразу от иномарки.