Найти тему
Star Fashion News

Фотосессия в эпоху пандемии, или как была создана последняя коллекция бренда Bola

Новая реальность заставила создателей проверить свои планы. Многие из них - неизбежно - рухнули, другие - превратились в новые, часто необычные идеи. Сеанс дома? Почему нет! Смотрите последнюю коллекцию бренда Bola.

Весенне-летняя коллекция Oli Bajer, созданная под фирменным брендом Bola, под названием .crowd. была сформирована всего за несколько недель до объявления о пандемии в мире. Если бы не внезапные, необычные события, это было бы проиллюстрировано давно подготовленной кампанией в студийных условиях. Дело осложнилось вспышкой пандемии, и идея для сессии и первого независимого концептуального шоу бренда Bola в Варшаве была разрушена.

Чувство бессилия, беспокойства и некоторой неудачи художественных замыслов было нелегко перенести. Новая реальность заставила принять необычный вызов.

Однако как показать титульную толпу без толпы? Как проводить фотосеcсии с шестью моделями, чтобы все были в безопасности и чувствовали себя комфортно? Размышляя о том, как сохранить проект, более шести месяцев художественных усилий и премьеру коллекции, дизайнер решил задать экипажу простой вопрос: «есть ли у вас желание и время сделать свои фотографии самостоятельно, безопасно, с вашей собственной интерпретацией выбранных стилизаций из шоу?»

Привлечение моделей и собственные идеи о том, как они воспринимают новую коллекцию, совершенно тронули дизайнера и удивили невероятной энергией. Столь неожиданное действие в это тяжелое и трудное время породило новую свежую энергию и вызвало желание работать и действовать.

Маски и перчатки были сшиты во всех стилях, выбранных дистанционно со стилистом Матеушем Колтуновичем, чтобы обеспечить 100% безопасность во время фотографий.

В коллекции .crowd. мы видим мерцающие материалы - как хамелеон, который хочет адаптироваться к окружающей среде, но остается уникальным и замеченным в нем; посылки, изысканные формы жакетов и толстовок, спортивные костюмы, вездесущие аксессуары в виде брелков, рюкзаков, ремней. Красочный рисунок - это оригинальная графика дизайнера, вдохновленная толпой людей - толпа как собрание, желание слиться с толпой, но в то же время сохранение индивидуальности и стремление выделиться. С другой стороны, посылка имеет дополнительное значение как сочетание разных эмоций, людей, личностей, стилей и потребностей. Коллекция должна была быть очень универсальной, позволяющей выделиться, подчеркнуть ваш стиль и индивидуальность.

К проекту .crowd. дизайнер пригласил шесть уникальных персонажей:

Вероника: модель

-2
-3

Фотографии: младшая сестра - Эмилия, 14 лет

Коллекция ассоциируется у меня с чем-то другим и новым, чем я когда-либо имела возможность носить. Я очень рада, что смогла принять участие в сеансе, потому что это было такое отстранение от этой пандемии, что заставило меня, наконец, не думать о ней, и у меня было интересное занятие, сидя дома

Сильвия: модель

-4
-5

Мои сеансы, как и большая часть моих фотографий, - это побег/поездка в другую реальность. Это была спонтанная, первая реакция на одежду, которую я получила.

Крисия: модель

-6
-7

Грегори: модель.

-8

Фотографии были сделаны моим давним другом Эрнестом во время прогулки, когда мы встретились, чтобы развеяться после нескольких недель изоляции. Я связываю коллекцию с необходимостью маскировки в антиутопии, полной слежки. В то же время используемые цвета и материалы делают стили выделяющимися из толпы, независимо от того, сколько мы хотели бы скрыть, вызывая парадокс.

Зуза - диджей, татуировщик, со своим парнем Карлом - менеджер, продюсер.

-9
-10

Мы сами фотографировали из-за сложных условий, но относились к этому как к веселью. Я связываю коллекцию с таким космическим камуфляжем. Когда ты одеваешься в эти вещи, ты выглядишь как с другой планеты, и поэтому люди смотрят на тебя - на луне никто не оглядывался бы. Сессия была хорошим выходом из повседневной жизни, отпуском от пандемии.

Читайте также:

Maffashion основал бренд одежды