В последнее время, в связи с пандемией многие люди работают вне офиса, т.е. перешли на удаленную работу. Однако от планирования задач, управления бюджетом и работы в команде это не освобождает. И здесь на помощь приходят различные сервисы: облачные или простые. Они пригодятся не только фрилансерам и тем, кто работает на удаленке, но и всем, кто хочет организовать и упростить свою работу. В условиях самоизоляции эти сервисы особенно актуальны.
Coinkeeper - сервис для учета бюджета
Coinkeeper - это мобильное приложение для планирования затрат. Зачем он нужен?
Возьмем фрилансера. Он получает не зарплату, а проектные. Они могут поступать ежедневно, по факту выполненной работы. Кроме того, он может работать не на одного заказчика, а сразу на нескольких - в этом случае управлять бюджетом и все держать в голове не так просто.
Если же говорить о штатном удаленном сотруднике, то он привык жить «от зарплаты до зарплаты», планирование бюджета также необходимо. Это позволит грамотно распоряжаться средствами.
Чем полезен Coinkeeper:
- помогает составить план расходов на месяц;
- предупреждает, если вы тратите слишком много;
- ставит напоминание о поступлении денег;
- ведет учет расходов и точно знает, на что были потрачены средства.
Помимо прочего, Coinkeeper предлагает пользователям виртуальную карту, с которой можно снимать деньги в любом банкомате и расплачиваться в бесконтактном режиме в магазинах.
Сколько стоит: Coinkeeper распространяется бесплатно, но у него есть premium-версия, которую можно оформить по подписке - 3,99 $ в месяц или 15,99 $ в год. А тем, кто не любит подписку, разработчики дают возможность купить программу за 25,99 $.
Trello - планировщик задач
О Trello не слышал только ленивый: это сервис для планирования задач. Он подойдет людям, которые привыкли работать в команде.
Что умеет Trello: с его помощью удобно делегировать задачи, вносить правки в список задач и контролировать процесс. Даже если тебе не нужно никого контролировать, в Trello удобные сообщения. Если запланировал что-то важное, сервис обязательно об этом напомнит.
А еще это отличный способ для борьбы с прокрастинацией, потому, что все задачи и сроки их выполнения вы видите сразу. Тайм-менеджмент с использованием микродедлайна позволяет лучше организовать рабочее время.
Сколько стоит: Trello можно использовать бесплатно. Но если у тебя большая компания, то лучше купить платную версию. Есть стандартная по 5,99 $ в год на 5 человек, а также корпоративные подписки, которые рассчитываются индивидуально исходя из потребностей компании.
Оffice 365 - облачный пакет
Число поклонников Google-документов и других его инструментов постоянно растет. Однако всегда есть альтернатива. Например, облачный сервис от Microsoft. Единственный недостаток Office 365 - отсутствие бесплатной версии.
Чем он полезен:
- работает гораздо быстрее аналогичных сервисов от Google;
- позволяет пользоваться привычным интерфейсом всех приложений Microsoft Office, как и в офлайн-режиме;
- в зависимости от подписки облачное хранилище составляет 1 ТБ или 6 ТБ. Это больше, чем доступно хранилище на Google Drive - 15 ГБ.
Активировав Office 365 Azure на своих устройствах, вы получите мгновенную синхронизацию всех документов. Работай у себя на компьютере, храни в папке, а офис автоматически синхронизирует документ с облаком. Больше никаких «версий документа» и «историй» - у тебя под рукой всегда будет актуален .docx файл.
Сколько стоит: стандартный пакет программ стоит 20 $ в год. При этом цена подписки может варьироваться. Это зависит от того, какие программы по всему Office 365 вы хотите подключить.
ментальные карты
Ментальные карты - они же диаграммы связей - универсальный инструмент для генерации идей, визуализации, презентации продукта, построения стратегий. Кто работал над большими проектами, знает, насколько это важно.
Для создания ментальных карт можно использовать различные сервисы. Вот некоторые из них:
- Mind42;
- Coggle;
- Mindmeister;
- Xmind;
- IMindMap.
В ментальных картах в Coggle есть чат, в котором командой можно обсуждать вопросы и их решения, что особенно удобно для проектных работ в сфере digital.
При работе в Mind42 можно добавить картинки и ссылки на сайты. Возможно командное редактирования - число пользователей не ограничено.
Функционал этих сервисов практически идентичен. Поэтому устанавливай, испытывай и выбирай тот, который кажется тебе наиболее удобным.
All In One Messenger для Chrome - все чаты в одном месте
Это сервис от Google, который объединяет все мессенджеры в одном удобном окне.
Чем он полезен: вы сможете объединить все рабочие переписки независимо от того, где ее ведете - в Skype, Discord, Telegram, WhatsApp, а также подключить профили социальных сетей для удобного общения. С недавних усовершенствований - All In One Messenger, наконец, научился работать с мессенджером Viber.
Сколько стоит: сервис бесплатный.
Canva - графический редактор
Canva - это облачный сервис для воспроизведения основных элементов графики.
Чем полезен:
- позволяет сделать прототипирования Landing-page;
- отобразить примерный веб-дизайн сайта;
- сделать черновик с пометками;
- создать красивую графику для своего проекту.
Сервис прост в использовании. Все основные элементы интерфейса расположены в прямой видимости.
Из интересного - в сервисе удобный набор шаблонов для быстрой верстки сайтов, маркетинг-китов и пресс-релизов. А главное - один документ может редактировать сразу несколько дизайнеров. Есть возможность вносить правки, коррективы, а также посмотреть наиболее удачную версию верстки и сравнить ее с текущей.
Сколько стоит: можно использовать приложение бесплатно. Но если нужен расширенный функционал, придется доплатить. Разработчики предлагают два варианта подписки: PRO стоит $ 9,95 в пересчете на пользователя. Подписка дает возможность внедрять собственные шрифты, использовать больше шаблонов и подключать собственные модули для упрощения работы с сервисом; и Enterprise стоит $ 30,95 в пересчете на пользователя. Корпоративная подписка предоставляет расширенный функционал, добавляет функции для коммуникации внутри команды (например - система утверждения дизайнов), безграничное облачное хранилище и систему общего входа в проекты.
SweetCV - сервис для составления резюме онлайн
Чаще всего люди не знают, что писать в резюме, а что не писать, и как сделать, чтобы потенциальному работодателю оно понравилось. В этом случае поможет сервис SweetCV. Он подойдет и фрилансерам, и сотрудникам работающих удаленно. Первым - поможет упростить поиск работы путем использования шаблонных резюме. Вторым - в принципе освоить составление резюме, а также реконструировать его в полноценную коммерческое предложение. Если правильно составить резюме, можно не просто получить желаемую должность, но и продать свои навыки «дороже».
Чем полезен:
- набор шаблонов резюме, с которыми можно работать;
- инструментарий для поправок резюме;
- рекомендации по использованию различных блоков, чтобы сконцентрировать внимание работодателя на основном;
- широкие графические возможности;
- автоматическая композиционная сетка;
- позволяет хранить все резюме в одной облаке, изменять их, делать рассылку.
Сколько стоит: сервис бесплатный. Чтобы создать резюме, нужно только зарегистрироваться на платформе.
Channely - автопостинг для Telegram
Сервис автопостинга в Telegram отлично выручает, если вы забыли свой мобильный телефон или у вас нет доступа к учетной записи канала для публикации важных анонсов. Еще вариант - вы ведете несколько различных каналов и в каждом из них нужно следить за временем публикаций, отзывами, количеству просмотров, новыми подписчиками и оттоком старых.
Чем он полезен:
- имеет удобный веб-интерфейс, с которым можно работать с любого устройства;
- отличается удобной системой отложенного постинга. Для контроля за Telegram-каналом не обязательно открывать сам мессенджер, все можно увидеть через веб-интерфейс.
- позволяет вести и контролировать до 100 каналов одновременно, что подойдет не только отдельным удаленным сотрудникам, но и всей SMM-команде или агентству.
Кроме того, в этом сервисе доступна кнопка «Реакции» для Telegram, благодаря чему можно оценивать посты и нестандартное форматирование, недоступно обычным администраторам. Например, нужно создать пост, в котором картинка будет расположена над текстом, а не под ним. Channely прекрасно справится с этой задачей.
Недавно разработчики объявили о расширении функционала, и, скорее всего, в следующем обновлении сервиса будут доступны и другие социальные сети: Instagram, Facebook, VK.
В общем, если вы SMM-менеджер, и на отдыхе или в дороге вас срочно просят что-то запостить в один из подконтрольных каналов Telegram, используйте Channely.
Сколько стоит: первые 7 дней - бесплатно. В дальнейшем подписка будет стоить $ 5 в месяц.
Подводя итоги
Напоследок хотелось бы вспомнить одну простую пословицу: «Худший листок бумаги лучше отличной памяти». Если вы постоянно работаете вне офиса и ведете несколько проектов одновременно, не поленитесь и установите сервисы с этого списка.
И не забывай пользоваться своей головой - ведь это твой главный инструмент и сервис, который всегда с тобой.